КАМАЗ не отдаст автопроизводителям из Китая российский рынок грузовиков. Такое заявление сделал генеральный директор набережночелнинского завода Сергей Когогин на молодежном форуме машиностроителей KAMAZ 2023. Мероприятие прошло в конце апреля, а фрагменты выступления Когогина опубликованы в последнем номере корпоративного издания «Вести КАМАЗа».
Сергей Когогин
На форуме Когогин рассказал, что больше всего гордится сотрудниками предприятия, потому что они могут выполнять любые задачи. По мнению гендиректора завода, на фоне развития автомобильной промышленности в Китае перед заводом в Челнах стоит задача достичь такого же уровня автоматизации и производительности труда, который есть в «соседней стране».
«Но рынок грузовиков автогигант не отдаст: „K5 (грузовые автомобили поколения К5 — прим. ред.) конкурентоспособен у любого потребителя в любой стране — мы реализовали разработки на уровне мировых стандартов. А если брать удельный расход топлива, то мы входим в пятерку лидеров в мире“», — цитирует газета заявление Когогина.
Напомним, КАМАЗ запустил производство «санкционно устойчивых» грузовиков поколения К5 в феврале. Машина будет локализована на 70−80%, а остальные компоненты привезут дружественные страны.
По итогам марта 2023 года КАМАЗ остался лидером на российском рынке грузовых автомобилей, его доля составила 25,8%. При этом годом ранее доля челнинского завода составляла 44,7%. За месяц было продано, по данным «Автостата», 2 908 грузовиков. Далее следует сразу четыре китайских бренда — SITRAK (1 591 штука), Shacman (1 470 штук), FAW (998 штук) и Howo (768 штук), доли которых за год существенно выросли.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.