Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении фармкомпании «Эвалар» за рекламу, которая гарантировала эффективность и безвредность препарата, объясняя это его натуральным составом, сообщает ведомство на своем официальном сайте.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«ФАС возбудила дело в отношении ЗАО „Эвалар“ по признакам нарушения рекламного законодательства. Служба выявила признаки нарушения в рекламе лекарственного препарата „Сабельника настойка“ на радиостанции „Вести ФМ“», — говорится в сообщении.

Как установила ФАС, компания в своей рекламе сообщает о положительном действии настойки и эффективном избавлении от боли в суставах. Кроме того, утверждается, что препарат безвреден и эффективен из-за его натурального состава.

По закону, реклама лекарств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Также законодательство запрещает утверждать в рекламе, что безопасность и эффективность препарата гарантированы его естественным происхождением.

Теперь фармомпании грозит ответственность в соответствии с ч. 6 ст. 38 закона «О рекламе».