Показатели посещаемости торговых центров Казани улучшаются на фоне постепенного открытия на площадях ушедших игроков магазинов российских и турецких брендов, а также с возвращением на рынок России части ушедших международных игроков «в новом качестве». Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Напомним, в конце апреля в ТЦ Казани начали работу первые магазины брендов одежды MAAG и Vilet, которые стали заменой ушедшим из России Zara и Stradivarius.
«Mall Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей — прим. ред.) ТЦ Татарстана по итогам первой половины мая этого года оказался на 3 процента выше, чем за последние две недели апреля, — отметил Васильев. — При этом уровень посещаемости ТЦ региона по сравнению с аналогичным периодом 2022-го зафиксирован на 5 процентов выше».
Напомним, магазины Zara в Татарстане закрылись 5 марта прошлого года, когда бренд ушел из России. Вместе с ним закрылись все магазины испанской группы Inditex: Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius. Больше года объекты оставались законсервированными — арендаторы не вывозили одежду и не убирали манекены с витрин. В ноябре стало известно, что холдинг продал свои активы ливанскому Daher Group (базируется в ОАЭ), который вскоре сообщил, что откроет магазины под специально созданными брендами Maag, Dub, Ecru, Vilet.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.