Как это ни дико звучит, ультраглобалисты задумались об установлении цены на леса, поля, водные пространства и в целом на биоразнообразие. Причем светского обоснования своих идей им уже не хватает, подчеркивает Андрей Фурсов. На недавнем климатическом форуме они провели церемонию покаяния за якобы вину человечества в пагубном изменении климата, а также презентовали экобиблию, которую написала группа католиков, протестантов и иудаистов. Была сформулирована идея единой мировой авраамической религии, цель и центр которой — сохранение природы.
На фото Андрей Фурсов
Идеология бархатного геноцида
У нас остались нерассмотренными несколько международных встреч. Одна из них — климатический форум СОР27, который прошёл в ноябре 2022 на Синае, в Египте, то есть в месте религиозного откровения всех авраамических религий. Одним из организаторов выступил межконфессиональный центр устойчивого развития.
Я хочу напомнить, что при всей внешней привлекательности термина «устойчивое развитие» (конечно, хорошо, когда что-то устойчиво), в реальности он означает — причём, в довольно оптимистичном варианте — сокращение населения планеты до 2-х миллиардов человек, то есть фактически «бархатный» и не очень геноцид, снижение потребления и жизненных стандартов основной массы населения планеты именем спасения природы от человека.
Спецпредставитель США по климату Джон Керри — о том, что для решения проблемы выбросов парниковых газов надо отказаться от сельского хозяйства: «Многие люди не знают, что на долю сельского хозяйства приходится около 33% всех выбросов в мире. И мы не сможем достичь нулевого уровня. Мы не справимся с этой задачей, если сельское хозяйство не станет частью решения. Продовольственные системы сами по себе способствуют значительному количеству выбросов, просто в силу того, что мы делаем то, что делаем».
«Мы находимся в эпицентре массового вымирания, в разгаре климатического кризиса, и при этом нам каким-то образом необходимо кормить растущее население», — говорит энтомолог Сара Бейнон, которая занимается разработкой еды на основе насекомых на экспериментальной ферме в Уэльсе, — «мы должны менять, и мы должны изменить многое. Выращивание насекомых требует куда меньше земли, энергии и воды, чем традиционное земледелие, и имеет значительно меньший углеродный след. По данным исследования ученых из Университета Вагенингена в Нидерландах, сверчки производят на 80% меньше метана, чем коровы, и в 8-12 раз меньше аммиака, чем свиньи».
На форуме межконфессионалы провели церемонию покаяния в климате за якобы вину человечества в пагубном изменении климата. Была произведена презентация эко-библии, которую написала группа католиков, протестантов и иудаистов под руководством Rabbi Neril. Также были представлены экологические комментарии к книгам Бытия и Исхода. Главный тезис — «устойчивое развитие — это воля Бога». То есть светского обоснования устойчивого развития ультраглобалистам уже не хватает. Были озвучены 10 заповедей климатической справедливости. И главное, была сформулирована идея единой мировой авраамической религии, цель и центр которой — сохранение природы. То есть, именем Бога, конечно, но, по сути, не ради Него, а ради природы.
«Глубинные экологи в духе стимпанка или кибер-феминизма, ктулхуцена Донны Харрауэй — одна из разновидностей пост-людей. Не в силах быть людьми, они пытаются стать мышами или галками, но тем самым они оскорбляют грызунов и птиц. „Капиталоцен“ — состояние бытия, когда человек становится неким видом жизни внутри капиталистической системы. Такой человек сродни мху, который живет на камне во влажных лесах, и он не думает о том, чтобы сказать камню „да“ или „нет“. Он просто мох. Люди, которые не говорят слово „капитализм“, это мох в капиталистической системе. Они в нем произрастают, они в нем функционируют, они в нем плодятся и распространяются как грибница. Они следуют за этим status quo, они растворены в нем. Они могут менять пол, если они развиты, могут придерживаться своего пола, если они не очень продвинутые капиталисты и представляют устаревшую модель капитала. Но, все равно и те, и другие — мох! Они — часть „капиталоцена“». Александр Дугин
Глобальный передел
Идеологи экологизма исходят не только из того, что людей на планете слишком много и что они давят на ресурсы. Второй постулат гораздо более интересен — все биологические виды, включая человека, равноценны и равноправны. То есть какой-нибудь редкий паучок из Амазонии имеет такие же права, как и человек. К тому же, паучок природе ущерба не наносит, а человек её загрязняет.
Ультраглобалисты не были бы верны себе, если бы под покровом веры не протаскивали вполне конкретные вопросы глобального передела и установление контроля над мировыми ресурсами. Особенно меня поразило выступление некоего Майкла Шерона (оно есть в интернете). Это бывший старший советник Банка Англии, сопредседатель G-20, а ныне президент одной из структур Цукерберга.
Он прямо заявил, что скоро в ходе декарбонизации промышленности углерод станет чем-то вроде валюты наряду с обычной. И он подчеркнул, что Южное полушарие и, вообще, глобальный Юг, имеет большую ценность, чем Север. «Юг ценнее и стоит дороже, чем всё то, что лежит во всех английских банках. Леса Индонезии — правое лёгкое планеты, леса Амазонки — левое лёгкое. Вода, деревья, биоразнообразие — всё это…» — подчеркнул Шерон (и мы должны запомнить это!) — «… стоит денег. Нужно думать об установлении цены на всё это». Вопрос, по его мнению, лишь в том, «как это реализовать на практике». «Скорее всего, — сказал он, — посредством технологии блокчейн».
Таким образом. Именем «зелёной» повестки и единого межконфессионального бога, который служит природе, протаскивается идея глобальной приватизации корпорациями природы, а точнее, планеты Земля со всеми её ресурсами, включая вырабатываемый лесами кислород. Как тут не вспомнить роман Александра Беляева «Продавец воздуха»? Я думаю, что до этого вполне может дойти.
«Экологическая повестка в последние десятилетия стала одним из главных направлений работы глобалистов. С практической точки зрения, это заметно по продвигаемой сейчас этими кругами концепции «большой перезагрузки» основателя Всемирного экономического форума Клауса Шваба. Её смысл в том, чтобы во имя экологии предлагается передать управление миром в руки слившихся воедино государств, корпораций и наднациональных институтов во главе с искусственным интеллектом.
На теоретическом уровне этому соответствуют культ природы как чистой материальности, пронизывающий установки ряда направлений трансгуманизма, рассуждения апологета киберфеминизма Донны Харауэй о ктул (х)уцене, как о конце антропоцентрической эры. В последнем случае, экологический нарратив переплетается с техноцентрическим и отрицанием человеческого. Если мы обратимся к истории многих экологических инициатив, то обнаружим глобализм, мальтузианство, евгенику, обслуживание интересов мондиалистских кругов». Александр Бовдунов
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.