В Набережных Челнах для журналистов провели пресс-тур по контакт-центру по вопросам контрактной службы. Как рассказал операционный директор Алексей Сиитов, чаще всего на горячую линию обращаются мужчины от 25 до 50 лет.
«Спрашивают об условиях службы, о том, какие нужны документы, в какой военкомат идти. Периодически звонят люди, которые по здоровью не проходят на службу, но очень хотят. В праздники звонят не совсем трезвые патриоты. Обращаются и родственники: интересуются, где находится человек, но мы такую информацию не предоставляем — ее у нас нет», — отметил Сиитов.
Если человек готов к контрактной службе, его консультируют по общим вопросам и отправляют в ближайший военкомат или, если речь идет о Казани, в центр по набору контрактников «Батыр». Там гражданин заполняет документы и проходит медкомиссию.
В военкоматы отправляют даже тех, пояснил спикер, кто не имеет военного опыта. Среди желающих поступить на контракт есть и иностранные граждане — после полугода службы они получают российское гражданство.
Контактный центр в Челнах открылся вместе с казанским 27 марта 2023 года — оба приняли свыше 12 тыс. звонков. Как пояснили журналистам, услуги горячей линии «117» в автограде отдали аутсорсинговому контакт-центру «Цифровые технологии», сотрудников которого предварительно обучили консультированию контрактников.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.