Сервис «Яндекс.Карты» совместно с городским комитетом по транспорту Казани работает над решением проблемы, рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе «Яндекса». Метки появятся в приложении, как только передача данных будет налажена, пока данные о движении общественного транспорта не поступают в онлайн-сервисы от перевозчиков, говорится в ответе компании.

Напомним, из-за сбоя на сервере более недели не работают информационные табло на остановках общественного транспорта и навигация в приложении «Казань транспорт», сообщил городской комитет по транспорту еще 20 июля.

«Информационные табло на остановках отражают некорректную информацию прибытия автобусов, трамваев и троллейбусов. Навигация не работает в мобильном приложении „Казань транспорт“, также данные навигации не уходят в сервисы „Яндекса“», — сообщается в телеграм-канале комитета.

Сейчас нет связи с бортовой навигацией, установленной в общественном транспорте. Специалисты занимаются восстановлением системы.