Современное производство состоит из многочисленных бизнес-процессов, в которых участвуют поставщики и конечные потребители. Чтобы добиться максимальной эффективности предприятий, а также вывести взаимоотношения на новый уровень, внедряется crm для производства Поток365.
Основная задача CRM – работать с клиентами, поэтому это относиться к отделам продаж и маркетинговым сервисам. Особое внимание при выборе ПО такой категории заслуживает не производственный процесс, а структура сбыта. Для учета основных операций требуются профильные программы.
Конечно, не стоит думать о том, что CRM используется только для увеличения продаж, только это не совсем так. В реальности продажи являются лишь одном процессом, который можно автоматизировать при помощи ЦРМ Поток365. Система сегодня успешно используется даже на сложных производствах.
Зачем производству CRM-система?
В такой системе легко контролировать выполнение заказов, так как все работы являются прозрачными, проходят через сформированные этапы. Достаточно выстроить процесс и установить последовательность, чтобы система выполняла все обязательства.
В облачном софте обычно присутствует бесплатное файловое хранилище, чтобы собирать макеты и эскизы, чертежи и многое другое. При помощи CRM компании могут утверждать задания и оговаривать условия с клиентами. Это удобно, если работы производятся в различных часовых поясах.
Применение CRM
Необходимо завести проект для каждого заказа с информацией и требуемыми согласованиями. После чего его нужно разделить на подзадачи, а контрольные точки позволят контролировать сроки выполнения заказа. Достаточно создать последовательность рабочих этапов и запустить сценарии.
Функциональные возможности
Каждый проект является особенным. Обладает определенным функционалом и возможностями, которые основаны на требованиях конкретного бизнеса. При этом имеется и базовый набор:
управление продажами и закупками;
автоматизация складской деятельности;
автоматизация документооборота;
формирование каналов сбыта;
анализ реализации плана продаж.
детализированная база клиентов.
Перечисленные возможности позволят оптимизировать производство, управлять важными процессами и выйти на новый уровень работы с потребителем.
CRM (Customer Relationship Management – с англ. «управление отношениями с клиентами») — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.
ООО Торговый Дом «ТОР»
18+
Реклама