erid: Kra23b3ZG
Для каждого заведения общественного питания важно привлекать клиентов качественным сервисом и постоянно поддерживать коммуникации с постоянными гостями. Электронные карты лояльности могут стать максимально полезны для проекта. Пластиковые аналоги требуют дополнительных инвестиций. Если перейти на электронную платформу, то можно избежать большого числа сложностей и дополнительных издержек. Программа лояльности для ресторана https://remarked.ru/virtual_lo... (Санкт-Петербург). ReMarked (РеМаркед) предлагает выгодный и удобный формат сотрудничества.
Ранее сбор анкетных данных и их структуризация отнимали массу времени. Бумажные анкеты нельзя назвать практичным вариантом. В этом случае приходилось тратить массу лишнего времени на различные операции. Пластиковые карты исключают возможность общаться с покупателями услуги бесплатно. В таком случае сложно добиться оперативности, когда необходимо отправить уведомление на номер телефона. СМС рассылки обойдутся дорого.
Электронные краты Wallet (Валлет) могут выступить более чем привлекательной альтернативой. Они обновляются автоматом, после поступления новой информации. После новой покупки в заведении информация актуализируется. Это удобно и рационально. Процесс выдачи карт также упрощается. Ссылку на специальную форму можно разместить на официальном сайте заведения общественного питания либо оформить ее в формате QR-кода (КьюАр-кода).
Переход от пластиковых карт к электронным будет быстрым и простым. Все скидки и прочие накопления будут сохраняться. Оформить электронную карту лояльности можно как угодно. В этом случае нет никаких табу или ограничений. Формат также предполагает возможность отправлять постоянным посетителям Push-сообщения (Пуш-сообщения). Появилась возможность поддерживать коммуникации регулярно. Это можно делать и в автоматическом режиме, и вручную.
Электронные карты лояльности предполагают полную интеграцию. Программа может быть активирована сразу же, при сохранении уже существующих баллов. Сотрудники заведения могут обеспечить для себя качественную аналитику. Они будут видеть количество и качество транзакций по конкретной карте wallet. Такой подход исключит ошибки. Теперь карта лояльности всегда будет с собой, в телефоне. Вероятность ее потери сводится к нулю. При смене телефона таковую легко получится восстановить. Выбор очевиден.
ООО «ТОЧНО В ЦЕЛЬ»
18+
Реклама