Аудитория «Инстаграма» * за последний год сократилась втрое. Об этом сегодня на конференции «Яндекс.Рекламы» заявил СЕО бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.

Дмитрий Масюк Фото: «БИЗНЕС Online»

«С прошлого года канал коммуникации меньше, конкуренция растет. Все пользуются YouTube, рекламы там нет. TikTok в анабиозе, „Инстаграм“ * вообще запрещен, там упала аудитория в 3 раза по нашим приборам. Конкуренция сильно выросла», — заявил он.

При этом Масюк посоветовал диверсифицировать коммуникации с клиентами, в том числе не забывать о сайтах и интернет-магазинах.

Напомним, 11 марта 2022 года Роскомнадзор по требованию генпрокуратуры РФ принял решение ограничить доступ к «Инстаграму» * из-за «распространения призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян, в том числе военнослужащих». 14 марта сайт был внесен в единый реестр запрещенных, а с 21 марта соцсеть официально запретили на территории России.