Wildberries повторит заказы покупателей на товары, которые сгорели на складе, в случае их наличия на маркетплейсе, если же аналогов поврежденных товаров не будет, то за утраченные заказы вернут деньги. Об этом рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе маркетплейса.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Товары, размещенные на складе в Шушарах, скрыты с витрины маркетплейса», — отметили представители компании.

Говоря о продавцах, в Wildberries заверили, что они получат компенсацию за поврежденные или утраченные товары. Ущерб будет покрыт, но его размер на данный момент уточняется. Пожар до сих пор не потушен.

«Остальные склады компании работают в штатном режиме, ближайшие поставки в Шушары перенаправлены на другие склады. Ликвидация возгорания на складе в Шушарах продолжается — ситуация под контролем сотрудников МЧС. Причины возгорания уточняются», — добавили в пресс-службе.

Сегодняшний пожар стал крупнейшим среди российского ретейла. Ранее МЧС РФ сообщало, что огонь локализовали на площади 70 тыс. кв. метров. Предварительная причина пожара на складе — неисправность электропроводки. РИА «Новости» со ссылкой на сооснователя группы компаний в области электронной коммерции TOGO Антон Бестугин сообщает, что со сгоревшего склада отгружалось почти 9% всех заказов компании. В пресс-службе Wildberries нам заявили, что не могут комментировать эту информацию и «мнения третьих лиц».