На данный момент власти Татарстана оценивают стоимость проезда по Вознесенскому тракту Казани. Его могут сделать платным только для транзитников через М7 или введут километражный расчет для всех. Об этом на брифинге в кабмине РТ заявил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online».
Фарит Ханифов
«Вопрос просчитывается. Два варианта считаем пока. Стоимость я, конечно, назвать еще не могу. Или это будет цена за выезд на трассу М7, или километражный расчет. И тот и другой вариант мы просчитываем», — отметил министр.
Отвечая на вопрос о том, будет ли Вознесенский тракт платным для всех или только для транзитников, Ханифов ответил: «Если [решим сделать только] для пассажиропотока, который выезжает с М7, то это транзитники. Если мы решим по километражу, то это все участники процесса, которые могут на эту дорогу заехать. Ведутся расчеты. Мы сейчас активно этим занимаемся».
Ханифов отметил, что к майским праздникам результаты будут готовы. «Мы получим добро, что правительственная комиссия все одобрила и мы на правильном пути», — добавил он.
Также Ханифов подчеркнул, что инвестором строительства второго этапа Вознесенского тракта в Казани станет дочка АО «ТатДорТрансИнвест», а не «Автодор». Он также добавил, что у власти нет задачи заработать на Вознесенском тракте, делая платным проезд, поэтому концессионером выступает организация, созданная в Татарстане.
В феврале на итоговой коллегии миндортранса РТ президент Татарстана Рустам Минниханов заявил, что второй участок Вознесенского тракта в Казани будет платным. Напомним, движение по первому этапу Вознесенского тракта от улицы Гвардейской до проспекта Победы запустили в октябре 2023 года. В первый же день открытия там образовались пробки. Стоимость данного участка составила 13,4 млрд рублей.
Магистраль длиной 3,8 км включает две развязки на двух уровнях, три примыкания второстепенных дорог, две наземные разворотные петли и железнодорожный путепровод. Готовность второго этапа приблизилась к 30%, но бюджет на 2024-й пока не утвержден. О том, как строили и открывали дорогу, задуманную 54 года назад, читайте в материале «БИЗНЕС Online».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 94
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.