Агропромышленный парк «Казань» продолжает использовать бренд «Майский», несмотря на закрытие павильона в 2022 году. О выявлениях нарушениях конкурентного законодательства рассказала замруководителя УФАС по РТ Венера Чернова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«К нам поступило обращение, согласно которому в агропромышленным парке („Казань“ — прим. ред.) индивидуальный предприниматель продает свою продукцию под видом торгового дома „Майский“», — сказала она.

В обращении от тепличного комбината отмечается, что в мае 2022-го «Майский» закрыл торговую площадку в агропромпарке «Казань». Однако комбинат установил, что в агропромпарке бренд «Майский» используют и сегодня, но уже с приставкой «урожай». Более того, там же используются фирменные коробки без получения согласия от бренда. Предпринимателю выдали предупреждение. Если он никак не отреагирует, то ему будет грозить возбуждение дела, а также штраф, который рассчитывается от суммы выручки от проданной продукции.

Помимо этого, накануне стало известно, что предприниматель подал заявление на регистрацию товарного знака «Майский». Чернова уточнила, что если процедура пройдет, то это будет прямым нарушением. В таком случае грозит возбуждение уголовного дела без предупреждения.

«При заключении договора аренды с потенциальным арендатором управляющая компания агропромпарка проверяет наличие статуса юридического лица и соответствие предполагаемой деятельности ОКВЭД. Вся продукция, реализуемая на площадке агропромпарка, проходит тщательный ветеринарный контроль», — сказал «БИЗНЕС Online» гендиректор компании Олег Власов.

Также он подчеркнул, что в полномочия агропромпарка не входит обязанность по проверке законности использования арендатором товарного знака и иных маркетинговых механизмов при продвижении его продукции.