ГКУ «Главтатдортранс» ищет подрядчика для реализации первого этапа реконструкции перрона в казанском аэропорту. Стоимость работ оценивается в 7,7 млрд рублей, а завершить их необходимо до 6 декабря текущего года. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Проект реконструкции перрона в международном аэропорту «Казань» недавно получил положительное заключение от Главгосэкспертизы России. После строительных работ он сможет одновременно размещать 10 самолетов типа Boeing 777−300ER или 20 узкофюзеляжных судов типа Airbus A-320neo.
В целом работы будут вестись в три этапа. В рамках первого на территории построят перрон площадью 160 тыс. кв. м, новую рулежную дорожку площадью 10 тыс. «квадратов» и другие сооружения. Затем строители оборудуют площадку противообледенительной обработки воздушных судов площадью 15 тыс. кв. м и очистных сооружений поверхностного стока. На заключительным этапе планируется построить производственно-административное здание с расходным складом противообледенительных жидкостей общей площадью 1,2 тыс. кв. метров. После окончания работ планируется заняться реконструкцией аэровокзального комплекса.
Сейчас казанский аэропорт может поставить на стоянку только 12 широкофюзеляжных самолетов, а на саммит БРИКС ждут гостей сразу 33 стран, причем параллельно надо принимать регулярные рейсы. Власти РТ решили не «отгонять» борта в Уфу, Екатеринбург и Нижний Новгород, поэтому в итоге у аэропорта Казани будет 45 мест для парковки самолетов.
Напомним, в апреле правительство РФ выделило из своего резервного фонда 3,75 млрд рублей для нового перрона в аэропорту Казани. Средства были предоставлены в качестве софинансирования расходов в размере 50%. Предполагалось, что работы по его строительству завершат до 1 октября 2024 года. Ранее «БИЗНЕС Online» писал, что оценочная стоимость работ составляет 8 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.