Национальный бренд одежды Aurus Cashmere направил досудебную претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей из-за продажи на маркетплейсе поддельных товаров, маркированных знаком Aurus. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на документ.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

В заявленную сумму претензии входит нарушение права на товарные знаки и нанесенный репутационный ущерб. Кроме того, представители бренда требуют от маркетплейса прекратить продажу товаров, выпускаемых якобы под их именем, и изъять эту продукцию из оборота.

При этом ТАСС сообщили в маркетплейсе, что пока к ним не поступала претензия от компании, однако при получении готовы незамедлительно провести дополнительную проверку по обращению правообладателя.

Напомним, компания была создана осенью 2024-го для разработки и реализации одежды под брендом Aurus. При производстве одежды используется премиальный монгольский кашемир. В сентябре этого года Aurus презентовал на промышленной выставке «Иннопром» в Беларуси одежду, обувь и аксессуары. В частности, основная часть была представлена мужской коллекцией спортивной и casual-одежды. Самым дорогим предметом гардероба стал мужской рюкзак из крокодиловой кожи, его стоимость — 2,6 млн рублей. Также были представлены деловые сумки из комбинированной кожи — от 600 тыс. до 1 млн рублей.