Осенний сезон «Ак Барс Арена» завершила с рекордным показателем по посещаемости — за три месяца его посетили 300 тысяч человек. Это суммарная аудитория матчей «Рубина», разноформатных масштабных событий, фестивалей, детских и семейных проектов, а также повседневный нефутбольный трафик. Зимой на стадионе традиционно открывается каток. Обзор событий на «Ак Барс Арене» — в фотоистории «БИЗНЕС Online».
-
Начнем с футбола: с сентября «Рубин» провел на «Ак Барс Арене» семь матчей. Самым посещаемым из них стала встреча с «Зенитом» в Кубке России 30 сентября, которая собрала 17 575 зрителей. Игру с московским «Динамо» на чемпионате 1 ноября посетили 13 245 человек.
-
Суммарная же аудитория составила 74 633 зрителя. Если говорить в целом, средняя посещаемость домашних матчей «Рубина» в этом сезоне — 14 996 болельщиков.
-
Спорт на стадионе был представлен не только футболом — в сентябре арена приняла Кубок генерального прокурора РФ по стрельбе из лука.
-
На арене выступили 629 спортсменов из 48 регионов. Они разыграли между собой 16 комплектов медалей. Открытие соревнований посетили более 9 тысяч гостей, а общий поток зрителей превысил 18 тысяч человек.
-
Также на стадионе прошел финал Всероссийского корпоративного конкурса профессионального мастерства крупнейшего ретейлера. В нем участвовали 115 участников из 38 регионов.
-
Активно работали спортивные, детские и развлекательные проекты, которые размещаются на стадионе — это «КидСпейс», «Союзмультпарк», бассейны Arena Swim, X-Fit Арена, академия дронов и другие. Общее число их посетителей составило более 180 тыс. человек.
-
Также на стадионе запущено новое партнерство с «Рубином»: по нему владельцы абонементов футбольного клуба получают скидки и бонусы от партнеров стадиона.
-
Проекты размещали интерактивные зоны на территории стадиона в дни матчей «Рубина», чтобы рассказать о себе футбольным болельщикам
-
Туристическое направление также стало точкой притяжения для гостей стадиона в осенний сезон. Музей «Эффект спорта» вошел в маршруты программы «Больше, чем путешествие», участниками которой выступили призеры и победители всероссийских детских и молодежных проектов, и программы «Культурная карта 4+85» — проекта министерства культуры РФ для школьников из ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
-
Музей и тур по стадиону посещали учащиеся общеобразовательных и спортивных школ. Стадион принял большое количество благотворительных туров для социально незащищенных групп населения, подопечных благотворительных фондов, воспитанников интернатов и других социальных групп.
-
Интерактивный музей «Эффект спорта» одержал победу, взяв Гран-при Всероссийской премии «Маршрут года – 2025» в номинации «Лучшая музейная экскурсия». Ранее по итогам ежегодной премии Sports Facilities 2025 музей был признан «Лучшим музеем в сфере спорта». Интерактивный формат, погружение в футбольную жизнь стадиона, сочетание архивных материалов, технологий и истории мировых спортивных событий сделали эту программу одной из самых заметных среди номинантов. В рамках премии минспорта РТ «Спортсмен года – 2025» в номинации «Лучшие спортивные проекты Республики Татарстан» музей «Эффект спорта» был отмечен специальной наградой.
-
20 декабря на «Ак Барс Арене» начнет работу ледовая площадка. Каток рассчитан как для свободного катания, так и для профессиональных спортивных тренировок и хоккейных матчей. Открытие зимнего сезона «Всей семьей на каток!» состоится 20 декабря. Для удобства посетителей предусмотрены комфортный прокат, теплые зоны отдыха, удобная парковка, уютное кафе, аттракционы и другие активности.