ГК «Нэфис» представляет новинку - соус «Mr.Ricco Сырный», приготовленный с использованием четырех изысканных сортов сыра: Гауда, Дамбо, Блю и Камамбер.

«Mr.Ricco Сырный» - это второй по счету соус, который ГК «Нэфис» представила в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой, сообщает пресс-служба компании. До этого в октябре прошлого года стартовали продажи соусу «Mr.Ricco Чесночный» в аналогичной бутылке.

Напомним, к выпуску соусов нового поколения ГК «Нэфис» преступила чуть больше года назад после запуска нового завода «Нэфис-биопродукт» в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом». Инвестиции в создание производства составили 6,3 млрд. рублей. Максимальная проектная мощность – 186 тыс. т продукции в год.

Сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс идет и на российском рынке.