В 2012 году объем российского рынка детских товаров составил 657,5 млрд. рублей, сообщили газете «БИЗНЕС Online» в ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), выступившей инициатором разработки «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года». Ассоциация сравнила рост рынка детских товаров в России с общемировым. Так, ежегодный темп роста российского рынка составляет в среднем 15%, что в три раза превышает общемировой, который растет в среднем на 5% в год.
На текущий момент потребление детских товаров на одного ребенка в США, Великобритании и Германии превосходит российское (США – на 40%, Великобритания – на 70%). «Если предположить, что в прогнозе потребление детских товаров в России будет равно британскому, то доля России должна будет составлять 9 процентов от общемирового рынка детских товаров (сейчас 5 процентов)», – уточнили нашему изданию.
По оценке Euromonitor, Россия является одним из самых привлекательных и быстрорастущих рынков в мире, но растет он сейчас в основном за счет импорта, приводит данные ассоциация.
В 2012 году объем российского рынка детских товаров составил 657 млрд. рублей
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.