Сегодня директора двух казанских театров – Илфир Якупов (театр им. Камала) и Александр Славутский (театр им. Качалова) – попросили министра культуры РТ Айрата Сибагатуллина посодействовать им в получении в Казани рекламных щитов по социальным расценкам. Выступая на коллегии минкульта РТ, посвященной обсуждению концепции государственной программы «Развитие культуры РТ на 2014 - 2020 годы», Якупов сказал:
– Будучи на гастролях в Москве в 2011-м и в этом году, мы попросили мэрию дать нам социальные места. Нам выделили 50 щитов размером 6х4 метров. Распечатка одного щита стоила нам 1000 рублей, то есть, можно сказать, сущие копейки. Совсем недавно, перед началом международного фестиваля «Навруз», мы с аналогичной просьбой обратились в мэрию Казани. Всего два места дали. Нам как-нибудь достучаться бы до нашей мэрии, чтобы хотя бы в год 10 мест давали.
Поддерживая коллегу, Славутский отметил, что реклама – очень серьезная проблема для казанских театров.
– Мы уже сколько лет бьемся по поводу этих рекламных щитов. Муниципалитет рынок захватил и обдирает всех, даже при хороших личных отношениях такие деньги с нас сдирают! А сейчас еще все растяжки сняли, все поубирали, не осталось возможности рекламировать театр. Мы клеим афиши, нас за это штрафуют, – негодовал Славутский.
В ответ на эти выступления Сибагатуллин пообещал, что в подпрограмму «Театры» будет включен пункт по налаживанию взаимодействия с муниципальными структурами власти по социальной рекламе.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.