ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР
Виртуальный номер внешне похож на обычный. Он выдается в тех же кодах, что и обычные городские номера, или в популярном федеральном коде 800 (звонки на номер «8-800» бесплатны для звонящих на всей территории РФ). Отличие в том, что номер не привязан к физической линии связи, ведущей в офис. Звонки на него принимаются провайдером услуг, обрабатываются по правилам, заданным клиентом и перенаправляются на любой клиентский телефон. Телефон может стоять в офисе или дома, может быть городским, мобильным, программным (т.н. софтфоном) или IP-аппаратом. Такая схема обработки входящих звонков дает бизнесу массу новых возможностей. При этом многое зависит от сервис-провайдера. Если он предоставляет простейшую услугу – переадресацию с виртуального номера на обычный, возможностей меньше. А вот если виртуальный номер обладает возможностями высококлассной АТС, он приобретает особую ценность и может дать бизнесу многое.
СКОРОСТЬ И ПРОСТОТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Быстрое и легкое подключение – первое разительное отличие виртуального номера от традиционного. Подключить номер и начать работать можно буквально за час. Для этого даже не нужно, чтобы в офис шли городские линии в необходимом количестве. Достаточно иметь широкополосный интернет. Или просто мобильные телефоны. Это особенно ценно для новых предприятий, только «входящих» на рынок. Простота подключения номеров важна и при проведении интенсивных рекламных кампаний, при росте бизнеса или изменении его структуры. Главное – во всех перечисленных случаях необходимость получения городского многоканального номера не будет тормозить планы компании.
НОМЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ВЕЗДЕ
Виртуальный номер, в отличие от обычного, не привязан к местоположению офиса. Поэтому при переезде в другое здание, при расширении компании и открытии новых филиалов номер менять не придется. Это чрезвычайно удобно для клиентов, их партнеров, подрядчиков и для самих сотрудников. Кроме того, использование виртуального номера сохраняет инвестиции, сделанные в его раскрутку.
МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ
Звонки на виртуальные номера принимаются сервис-провайдером, т.е. фактически в «облаке». Номера, которые провайдер предоставляет, соединены с операторами связи большим количеством линий, а значит, никогда не бывают заняты. Например, компания «Манго Телеком» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и облачных бизнес-приложений, предоставляет в большинстве городов присутствия 100-канальные номера, позволяющие клиентам вести множество разговоров одновременно. Если же заказчику потребуется большая емкость, количество доступных каналов (и одновременных разговоров) всегда может быть увеличено. Примечательно, что столь большое количество каналов связи достается клиентам бесплатно, тогда как при покупке обычных номеров за каждый дополнительный канал связи компаниям приходится платить, и немало.
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ: КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
Телефонные разговоры, ведущиеся в компании, могут записываться – подряд или выборочно. Записывать их могут как рядовые менеджеры по продажам, так и руководители групп, отделов или департаментов продаж. Все это нужно, чтобы менеджеры по продажам и специалисты, работающие с клиентами, могли сохранять детали сложных заказов или, при необходимости, разобрать спорные ситуации с клиентами. А главное, запись разговоров необходима для выявления неточностей и ошибок в работе менеджеров системообразующих подразделений (отделов продаж, клиентских служб и пр.), построения адресных программ по работе с персоналом и проведения целенаправленных тренингов, помогающих эти ошибки изжить.
БЫТЬ ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Используя виртуальный номер, эксперт, руководитель отдела или сотрудник компании всегда будет на связи. Достаточно позвонить на его офисный телефон, и работающая совместно с номером виртуальная АТС «Манго-Офис» автоматически обзвонит все возможные контакты специалиста (офисные, мобильные, домашние телефоны, софтфоны) по заданным заранее правилам и установит соединение. Это дает новый уровень мобильности по сравнению с GSM-телефонами, т.к. номер теряет «привязку» к конкретному аппарату, который можно забыть дома, потерять, у которого может сесть батарейка или который может оказаться в зоне плохого приема. Не говоря уже о том, что у виртуальных номеров гораздо более высокий уровень надежности, приватности и управляемости.
КОМУ ИЗ СОТРУДНИКОВ НАПРАВИТЬ ЗВОНОК КЛИЕНТА?
В зависимости от того, как устроен бизнес компании, может различаться и оптимальное распределение входящих звонков между менеджерами. Иногда выгоднее, чтобы целевой входящий звонок шел одновременно на телефоны всех свободных специалистов по продажам, иногда лучше сначала звонить наиболее квалифицированному сотруднику, затем следующему по квалификации и т.д., а иногда лучше начинать обзвон с наиболее свободного сотрудника. Реализовать наиболее выгодный способ распределения звонков для той или иной компании помогут встроенные в виртуальный номер инструменты «облачной» АТС «Манго-Офис».
ДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О РАБОТЕ КОМПАНИИ
Сколько звонков приняли менеджеры компании? Сколько и почему было пропущено? Каковы общие показатели работы компании, отдела, конкретного сотрудника? Ответить на эти и другие вопросы (например, о количестве телефонных обращений в компанию из разных рекламных источников) помогут информационно-аналитические сервисы, работающие «в комплекте» с виртуальными номерами.
ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ КОМПАНИИ
Компания, выбравшая виртуальный номер, постепенно приобретает репутацию клиентоориентированной и высокопрофессиональной. За счет чего? Во-первых, клиенты больше не слышат сигнала «занято», не ждут на линии, а их обращение быстро перенаправляется наиболее квалифицированному специалисту. Во-вторых, клиента приветствует профессиональное голосовое меню (IVR), классифицирующее звонки клиента по тематикам и сообщающее, если все операторы заняты, об оставшемся времени до ответа нужного специалиста. Дальше, компания может выбрать себе хорошо запоминающийся («красивый») номер или номер «8-800». И, конечно, начинающему бизнесмену не нужно будет больше указывать в рекламе собственный мобильный номер – это далеко не всегда вызывает доверие у потенциальных потребителей.
ЕДИНЫЙ НОМЕР
Виртуальный номер – это единый номер для организации, всех ее филиалов, разделенных тысячами километров, для «удаленных» и мобильных сотрудников. Звонок на такой номер, в зависимости от тематики обращения, времени суток, номера позвонившего будет направлен в нужный филиал. Если же филиал уже завершил работу, запись о звонке придет на электронную почту сотрудника или же такой вызов примет специалист представительства, чей рабочий день еще продолжается.
ЧТО В ИТОГЕ?
Простота и финансовая привлекательность подключения, повышение уровня обслуживания клиентов и их лояльности, расширение «воронки продаж». Опыт «Манго Телеком», признанного лидера рынка виртуальных коммуникаций, показывает, что использование инструментов, предоставляемых виртуальным номером и виртуальной АТС, приводит к росту продаж на 20 - 50%, причем без дополнительных трат на обучение персонала.
ГДЕ КУПИТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР?
Позвоните в отдел продаж «Манго Телеком»: 8-800-55555-22, (843) 210-09-00 или посетите офис компании в Казани по адресу: ул. Спартаковская, 6, ТОЦ Suvar Plaza, оф. 1217.
12+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.