Вся серия подходит для использования с первых дней жизни, на что указывает значок «0+».
Яркий, красочный дизайн привлекает внимание не только родителей, но и малышей за счет неординарных персонажей, использованных в художественном оформлении упаковки.
Продукт представлен несколькими форматами – это удобный для ежедневного использования вес 90гр, для принятия ванн – 200гр и экономичная упаковка – 5*75гр.
Детское мыло «Я родился», позиционируется в среднем ценовом сегменте. Выгодная цена делает продукт доступным широкому кругу потребителей.
«Сегмент детского мыла – один из растущих. С одной стороны, этому способствуют демографические тенденции, с другой – детским мылом часто пользуются и взрослые. Потребители ожидают от этого продукта в первую очередь безопасного и бережного ухода за кожей. Мыло «Я родился» полностью отвечает этим требованиям, а также отличается необычным ярким дизайном упаковки», - комментирует событие директор по маркетингу компании «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Ей принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.