Сегодня на автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ» журналистам впервые продемонстрировали первый серийный магистральный тягач «КАМАЗ-5490», собранный в условиях главного конвейера. Главный конструктор НТЦ по агрегатам Андрей Савенков рассказал, какие детали пока используются импортные, а какие уже сегодня производятся отечественными, в том числе и челнинскими предприятиями. Он отметил, что задача-минимум заключается в том, чтобы довести уровень локализации до 60%.
Директор департамента по связям с общественностью челнинского автогиганта Олег Афанасьев сообщил, что первый серийный «КАМАЗ-5490» будет передан в Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТИБ) для обучения водителей. По его словам большое количество проблем при эксплуатации современных камских грузовиков возникает именно из-за низкой квалификации водителей, а одна из задач вуза – помочь в решении этой проблемы.
Напомним, что впервые съемка уникального грузовика была сделана газетой «БИЗНЕС Online» (читайте материал «Светлое будущее КАМАЗа «прогнали» по конвейеру»). Подробности с официального показа читайте вскоре на нашем сайте.
Фото: Равиль Сабиров
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 39
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.