Открыл семинар директор ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «IТ-парк» Антон Грачев. С приветственным словом также выступил директор филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» Максим Горностаев.
Руководитель направления облачных услуг компании «Ростелеком» Дмитрий Подшибякин рассказал об экономически выгодной модели управления облачными услугами, ориентированной на потребности бизнеса, а также о возможностях Национальной облачной платформы «Ростелекома» и информационной безопасности, которую она обеспечивает. «По моему мнению, сегодня публичное «облако» «Ростелекома» является единственным отвечающим федеральным требованиям безопасности хранения и передачи данных в информационных системах для госсектора — подчеркнул в своем выступлении Дмитрий Подшибякин. — При этом облачные услуги, предоставляемые нашей компанией, доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Это упрощает коллективную работу сотрудников, вне зависимости от их местонахождения».
Эксперт по программе «Школа Высшего Пилотажа» компании Microsoft Надежда Алтынова презентовала «Виртуальный офис Microsoft», позволяющий использовать знакомые для бизнеса технологии — самые современные, гибкие решения для организации эффективной работы сотрудников, подходящие для предприятий любого размера. Услуга включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, возможность работы с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint.
«Мы рады, что сотрудничество с «Ростелеком» дает Microsoft возможность вносить вклад в развитие инновационной экономики страны, в решение социальных проблемы и оказывает реальное воздействие на развитие человеческого потенциала общества», — подчеркнула Юлия Майорова, руководитель направления «Облака для органов государственной власти».
Леонид Бродский, эксперт компании «1С - Корпоративные Системы Управления» познакомил участников семинара с набором облачных приложений, предназначенных для автоматизации административно-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. Услуга построена с использованием известного и широко применяемого в России программного обеспечения: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» и «1С:Свод ответов».
Участники семинара отметили высокую эффективность сотрудничества компаний «Ростелеком», Microsoft и 1C, благодаря которому существует возможность создавать и развивать на базе облачной платформы «Ростелекома» прикладные IT-сервисы для государственных и коммерческих организаций.
Более подробную информацию о продуктах облачной платформы можно получить на сайте www.o7.com
«Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.