В КГЭУ прошло совещание с кураторами школ в рамках мероприятий стратегий развития образования РТ «Килэчэк – Будущее», грант «Школа после уроков». Основные цели этого кружка – развитие творческих способностей учащихся и их профессиональная ориентация на реальный сектор экономики, энергетическую отрасль.

В результате обучения в объединении технического творчества школьников Startup energy* школьники научатся пользоваться различными измерительными приборами, программными продуктами; не только проектировать 3D-модели объектов и оборудования энергетики, но и конструировать различные сегменты станций по производству энергии. Важное место в числе дисциплин, которые будут изучать школьники на уроках в «Школе после уроков», займет черчение, пропавшее из современных учебных планов.

«Руководство КГЭУ неоднократно выходило с инициативой по возвращению данного предмета в наши школы. В большей части профильных классов нашего университета этот предмет в качестве элективной составляющей уже вернулся. Всего у КГЭУ 37 профильных школ, разбросанных по всем уголкам нашей республики, в 9 из них организованы кружки Startup energy. Преподавателями кафедры «Инженерная графика» уже разработана программа по черчению, которая  используется в наших профильных классах и особенно в деятельности кружков Startup energy», – говорится в сообщении КГЭУ.

На недавнем выездном заседании военно-промышленной комиссии правительства РФ, прошедшем под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина, предложение проректора КГЭУ Александра Леонтьева по возвращению черчения в школу нашло поддержку не только со стороны гостей и представителей производств, но и непосредственно со стороны Рогозина. Данное предложение было включено в перечень рекомендаций, который в дальнейшем ляжет на стол президенту РФ Владимиру Путину.

*Стартап энерджи

 6+