Авиакомпания «Татарстан» (АКТ) не признает долг в 98,1 млн. рублей перед международным аэропортом Казань (МАК). Об этом стало известно на состоявшемся сегодня предварительном заседании по делу в Арбитражном суде РТ.
Напомним, ранее аэропорт уже добился судебного решения в свою пользу по долгу АКТ более чем в 311 млн. рублей (266,17 млн. рублей долга и 45,2 млн. рублей штрафных санкций).
Речь шла о договоре на наземное обслуживание АКТ: с сентября 2010 года по 31 июля 2013-го МАК оказал перевозчику услуг на сумму 372,46 млн. рублей. Авиакомпания же заплатила лишь 95,56 млн., еще на 10,24 млн. стороны провели зачет.
Между тем представители аэропорта тогда заявляли, что эти денежные претензии касаются лишь обслуживания бортов АКТ. Перевозчик же задолжал и за другие услуги в рамках договора наземного обслуживания. Например, за проживание своего персонала в аэропортовской гостинице «Полет».
За какие конкретно услуги МАК взыскивает в рамках нового иска с АКТ свыше 98 млн. рублей (из них 94,8 млн. рублей – основной долг, остальное – проценты), сегодня на заседании не разглашали.
Дело ограничилось лишь приобщением отзыва ответчика, который в противовес прежнему «безмолвию» продемонстрировал активную защиту.
В частности, представитель авиакомпании заявил, что последняя не согласна с 3,4 млн. рублей предъявленных процентов по долгу, так как не был соблюден досудебный претензионный порядок. Не признает АКТ и сам долг.
Кроме того, по мнению ответчика, МАК, выставивший счет авиакомпании с 1 января 2004 года, пропустил срок исковой давности.
Для того чтобы сторона истца могла подготовить свои возражения на отзыв, полученный непосредственно перед судебным заседанием, судья Андрей Юшков объявил перерыв в рассмотрении дела до 5 декабря.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.