Сразу несколько специализированных телеканалов показали значительный прирост среднемесячного охвата аудитории в I квартале 2009 года по сравнению с IV кварталом 2008-го. Максимальный прирост среди нишевых телеканалов продемонстрировал телеканал "Драйв", аудитория которого за первые три месяца 2009 года выросла на 1,9 млн. человек. На втором месте канал "Татарстан - Новый век", с приростом в 1,1 млн. человек, передает РБК.
Среди лидеров по этому показателю оказались также телеканалы "Дом кино", Animal Planet и РБК-ТВ. Количество зрителей этих телеканалов выросло за три месяца 2009 года на 900 тыс. человек.Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.