Сегодня к интернет-банку Татфондбанка «Онлайн Партнер» подключился 150-тысячный клиент. За год количество пользователей выросло более чем в 2,5 раза.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» является системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Интернет-банк работает круглосуточно 7 дней в неделю, позволяя осуществлять банковские операции дистанционно.
С помощью интернет-банка клиенты могут оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредиту, оплачивать покупки в интернет-магазинах, пополнять электронные кошельки. На сегодняшний день в разделе «Оплата услуг» представлено более 1,5 тыс. получателей платежей.
- Популярность «Онлайн Партнера» растет: еженедельно к системе подключаются более 2 тысяч новых пользователей. Среди самых популярных услуг – оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, оплата интернет-покупок, – говорит директор департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.
Татфондбанк постоянно расширяет возможности интернет-банка «Онлайн Партнер». Например, в январе банк запустил приложение для iPhone, позволяющее владельцам устройств Apple оперативно управлять своими банковскими счетами через смартфон.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» входит в Топ-30 самых функциональных систем интернет-банкинга в России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» (рейтинг опубликован в журнале «Эксперт», №21 от 27.05.2013 года).
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.