Специалисты лаборатории предприятия «Нэфис Косметикс», разрабатывая формулу универсального бесфосфатного и бесцеолитного порошка «Я родился. Для Семьи», ориентировались на требования времени: в составе используется высококачественное сырье, продукт безопасен в использовании, при этом демонстрирует высокое качество отстирывания сложных пятен. Новый порошок выходит в одном из ключевых сегментов российского рынка бытовой химии, где наблюдается наивысшая потребительская активность.

«В 2017 году мы ставим перед собой задачу расширить представленность бренда в высоком ценовом сегменте путем увеличения целевой аудитории и полного охвата каналов продаж. Рассчитываем занять 5% долю в этом сегменте и удовлетворить потребности пользователей данного сегмента. Мощности нашего предприятия позволяют в полной мере обеспечить потребность населения в качественных моющих средствах», - комментирует генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.

Напомним, бренд «Я родился» был представлен на рынке моющих средств в июле 2015 года, в 2016 году рецептура средств по уходу за детьми была усовершенствована. Обновленная формула, не вызывающая аллергии, разработана специально для стирки белья новорожденных и людей с чувствительной кожей. На сегодняшний день бренд занимает лидирующие позиции на российском рынке внутри детского дорогого сегмента (по данным AC Nielsen за период январь-май 2016г.).

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции