Тройку победителей почетного конкурса «Экспортер года -2016» составили «Камаз» (1 место), «Карелия Палп» (2 место), «Каустик» (3 место). «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» назван лучшим в номинации «Динамично развивающийся экспортер». Почетная премия «Экспортер года» присуждается в качестве признания заслуг и призвана повысить узнаваемость прогрессивных компаний и способствовать популяризации их экспортной деятельности.

На сегодняшний день АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» поставляет свою продукцию более чем в 20 стран, объем экспорта в 2017 году в денежном выражении по прогнозу должен составить $58 млн, что на 42% больше, чем в 2016 году. В 2018 году компания планирует нарастить объем экспорта в 2,5 раза, чему будет способствовать выход на рыки стран Аравийского полуострова, а также Китая, Узбекистана, Туркмении, Таджикистана, Израиля, Литвы, Латвии, ДНР и ЛНР.


«Премиальный бренд Mr.Ricco нашего предприятия известен на данный момент в 21 стране мира, включая не только СНГ, но и Монголию, Германию, Китай. 21 декабря «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» планирует поставить первые 300 тонн своей продукции на сумму около 20 млн. рублей в ОАЭ. Это будет премиальная линейка из 13 позиций: подсолнечное масло, майонез, соусы и кетчупы, - сообщил заместитель директора по работе с прямыми сетями и экспортом АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Равиль Фахрутдинов. - Благодаря высокому качеству наша продукция пользуется огромным успехом у населения даже тех стран, где культура потребления майонеза и кетчупа очень низкая, например, в Армении и Грузии. Рост объема продаж в этих странах составил 15%.»

Предприятие заканчивает процесс прохождения сертификации на китайском рынке, что позволит значительно увеличить присутствие его продукции на торговых полках в магазинах Поднебесной. Уже сегодня ежемесячно в эту страну отгружается до 120 тонн растительного масла, кетчупа и майонеза. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции