Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта белгородской чартерной авиакомпании «Центр-Юг», которая в том числе выполняла рейсы и в Казань. Ведомство полагает, что перевозчик грубо нарушал требования воздушного законодательства, выполняя регулярные рейсы без подходящего парка самолетов.
Как сообщает «Коммерсантъ-Воронеж», по закону, право на регулярные перевозки имеют только компании, имеющие больше 8 бортов вместимостью более 55 человек. При этом у «Центр-Юга» из 7 самолетов только 4 соответствовали этому требованию, указывается в постановлении Росавиации. Всего представители ведомства нашли у компании более 20 нарушений.
В начале июня компания заявила о планах по открытию регулярных многоплечевых (с промежуточными посадками — прим. ред.) рейсов на Ту-134. В центральной России планировались рейсы Калуга — Белгород — Воронеж, в Поволжье и на Урале было заявлено еще около 10 направлений. Представители «Центр-Юга» тогда сообщали, что уже начали вылеты из Самары, Уфы, Казани и Белгорода.
По словам источника издания, судьба трех самолетов SSJ-100, один из которых в VIP-версии, уже определена. Бизнес-джет передадут авиакомпании «Русджет». Два других воздушных судна будут эксплуатироваться «Бурятскими авиалиниями». «Изначально они и предназначались этому перевозчику, — уточнил источник, — но «Бурятские авиалинии» передали их «Центр-Югу» на условиях субаренды».
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» зарегистрировано в Белгороде в 1990 году. Уставный капитал — 20,5 тыс. рублей. 49% напрямую принадлежат швейцарской Seaports Invest Sa, еще 51% иностранная компания контролирует через московское ООО «Инвестпроектлимитед». Гендиректор — Алексей Хамнагадаев. Чистый убыток авиакомпании в 2014 году составил 19 млн. рублей при обороте в 348,9 миллиона.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.