Управление Росреестра по РТ увеличило в 2015 году долю оказываемых электронных услуг в полтора раза с 320 тыс. до 480 тыс. по сравнению с прошлым годом. Управление ежемесячно выдает юрлицам и гражданам порядка 50 тыс. выписок, из которых 80% выдают в электронном виде. Об этом, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», в ходе пресс-конференции в «Татмедиа» заявил замруководителя управления Альберт Хайрутдинов.

Увеличение произошло за счет того, что с 12 октября 2015 года банки, страховые компании и нотариальные конторы обязаны самостоятельно получать в Росреестре сведения из госкадастра недвижимости и единого росреестра прав на недвижимое имущество.

IMG_2096.JPG

Жители Татарстана реже обращаются в электронном виде за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним — для получения услуги нужно специально покупать электронную подпись. Для тех, кто все же сделал это, при оплате госпошлины на регистрацию в электронном виде расходы граждан уменьшаются на 30%.