В Казани завершил свою работу digital-фестиваль «Кампус-2016», на котором выяснилось, что заказчики обладают довольно низким уровнем ІТ-грамотности, на господдержку можно не рассчитывать, а уровень образования кадров оставляет желать лучшего.

В этом году фестиваль, работавший в шести секциях, где обсуждались вопросы организации бизнеса, дизайна, программирования, продвижения, маркетинга и др., включал и деловую часть – круглый стол с представителями бизнеса и власти. На нем обнаружилось, что рассчитывать на господдержку могут в первую очередь проекты веб-разработчиков (ПО), но не digital. Другой темой для обсуждения стал уровень образования кадров, который часто оставляет желать лучшего и в итоге подрывает уровень доверия к рынку в целом.


«Мы поддерживаем «Кампус-2016», т.к. это одно из немногих мероприятий в Казани, которое объединяет наиболее выдающихся представителей IT-сообщества и местных разработчиков, предоставляет возможность обсудить самые актуальные на сегодняшний день технологии и тренды. Наши сотрудники рассказали об измерении времени ожидания, о бюджетной разработке IoT-устройств, применении Apple Home Kit для обеспечения безопасности дома и способах оценки трудозатрат проекта. Надеемся, наш вклад в организацию мероприятия позволит Казани и дальше двигаться по пути развития цифровых технологий», - отметил Глава казанского филиала компании MERA Рустам Малюков.

В фестивале «Кампус-2016», организованном агентством «СОДА», приняли участие более сотни специалистов сферы digital. Спикеры и участники съехались из 25 городов: Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Ижевска, Екатеринбурга и др. Фестиваль работал в шести секциях, где обсуждались вопросы организации бизнеса, дизайна, программирования, продвижения, маркетинга и др.

Фестиваль «Кампус-2016» прошел в этом году при поддержке министерства информатизации и связи РТ и РАЭК.