На новую должность вице-президента по внешним и внутренним коммуникациям в ОАО «АвтоВАЗ» назначен Раф Шакиров, известный большим опытом руководства в СМИ.
Новая должность введена для еще большего укрепления имиджа компании и бренда LADA, сообщается в пресс-релизе АвтоВАЗа. Назначение Шакирова вице-президентом по коммуникациям прокомментировал президент ОАО «АвтоВАЗ» Николя Мор. «Я уверен, что богатый опыт Рафа в руководстве ведущими СМИ и его высокие профессиональные компетенции и связи обеспечат сильную поддержку брендам LADA и АвтоВАЗу со стороны российских и иностранных СМИ», — сказал он, добавив, что имидж бренда и его восприятие являются «крайне важными факторами для развития АвтоВАЗа.
Шакиров родился 6 января 1960 года, в 1984 году окончил исторический факультет МГУ. С 1991 года он работал в издательском доме «Коммерсант», где был шеф-редактором и контент-директором всех журналов и газет издательского дома. В 1999 года его назначили вице-президентом телеканала ТВЦ, а в 1999 — 2000 годах он был главным редактором и гендиректором программы новостей «Вести» телеканала «Россия». В 2000 — 2003 годах Шакиров был главным редактором мультимедийного портала «Газета», а с 2003 по 2004 — главным редактором российской ежедневной газеты «Известия». В 2011 он стал президентом международной медиагруппы. В 2011 — 2012 годах Шакиров руководил проектом «Открытое правительство», являлся главным редактором портала «Большоеправительство.рф». В 2016 году — президент «Шакиров и партнеры».
За свою карьеру Шакиров получил две благодарности от президента РФ, медаль «За укрепление боевого содружества», ряд профессиональных наград, среди которых — «Золотое перо» московского союза журналистов, также является лауреатом премии Рунета.
Сергей Ильинский, ранее исполнявший обязанности директора по корпоративным коммуникациям в компании «АвтоВАЗ», продолжит работу в качестве руководителя пресс-центра компании.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.