На сегодняшний день в Набережных Челнах уровень проникновения услуг связи по телефонии составляет 24,3% (в целом по Татарстану 23,7), уровень проникновения сети интернет 23,7% (в целом по республики 24,7%).
В ведении набережночелнинского ЗУЭС ОАО «Таттелеком» находятся 4 тыс. км линий связи, из них 485 оптических.
Об этом сегодня на деловом понедельники заявил начальник челнинского отделения «Таттелеком» Марат Халиков.
Всего услугами телефонной связи ОАО «Таттелеком» в автограде пользуются 121 тыс. человек. 30 тыс. пользуются интернетом компании «Таттелеком». В 2010 года набержночелнинское отделение «Таттелеком» оказало услуги населению и организациям города на сумму 800 млн.рублей, перечислило налоги – 267 млн.рублей (в федеральный бюджет – 221 млн.рублей, в республиканский – 27 млн.рублей, в местный бюджет – 18,8 млн.рублей). Средняя зарплата сотрудников составила 18,6 тыс.рублей.
Повышение тарифов на услуги связи Халиков назвал «вынужденной мерой, связанной с удорожанием цен на эксплуатационные материалы, электроэнергию, ГСМ и повышением арендных платежей. «Мы не сильно поднимаем наши тарифы, - заявил он. – К примеру, тариф при повременной оплате за пользование абонентской линией возрастет с 147 рублей до 160 рублей, стоимость 1 минуты местного разговора с 32 до 36 копеек. Тарифный план с абонентской платой увеличится на 28 рублей с 357 до 385 рублей». В среднем рост тарифов для населения составит 8%, для юридических лиц 10%.
В 2010 году Таттелеком сменил аналоговые станции на цифровые, тем самым, по словам Халикова, было сокращено расстояние абонентских линий до абонентов и увеличено число предоставляемых услуг. На данные изменения в Набережных Челнах «Таттелеком» потратил 1,5 млрд.рублей.
в Telegram
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.