14 декабря в Казани состоится мастер-класс известного эксперта по маркетингу Гарретта Джонстона «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество». Гарретт поделится своим опытом, расскажет, как адаптировать лучшую мировую практику к российским условиям, вывести свою компанию в лидеры рынка.

Что вы узнаете на мастер-классе:

  • как опередить конкурентов,
  • как построить план стратегического развития вашего бизнеса,
  • как стать ближе к клиенту и удовлетворить его реальную потребность.

Ведущий мастер-класса:

Гарретт Джонстон

  • Экс-президент по маркетингу компании МТС.
  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore.
  • Владеет 11 языками.
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского университета (University of Dublin) в области экономики и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
  • На протяжении двух лет являлся стратегическим консультантом генерального директора X5 Retail Group (ежегодный оборот в $ 11 миллиардов).

Регистрируйтесь на мастер-класс на официальном сайте и получите скидку до 7000 рублей!

Подробнее по телефону: 8(843) 207 01 00

16+