14 декабря в Казани состоится мастер-класс известного эксперта по маркетингу Гарретта Джонстона «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество». Гарретт поделится своим опытом, расскажет, как адаптировать лучшую мировую практику к российским условиям, вывести свою компанию в лидеры рынка.
Что вы узнаете на мастер-классе:
- как опередить конкурентов,
- как построить план стратегического развития вашего бизнеса,
- как стать ближе к клиенту и удовлетворить его реальную потребность.
Ведущий мастер-класса:
Гарретт Джонстон
- Экс-президент по маркетингу компании МТС.
- Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore.
- Владеет 11 языками.
- Имеет два высших образования: диплом Дублинского университета (University of Dublin) в области экономики и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
- На протяжении двух лет являлся стратегическим консультантом генерального директора X5 Retail Group (ежегодный оборот в $ 11 миллиардов).
Регистрируйтесь на мастер-класс на официальном сайте и получите скидку до 7000 рублей!
Подробнее по телефону: 8(843) 207 01 00
16+
Brainstore – транслитерация: брэйнстор
University of Dublin – перевод: Дублинский Университет
Trinity College of Dublin – перевод: Дублинскийй колледж Тринити
X5 Retail Group – транслитерация: икс 5 ретэйл груп
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.