«Фейсбук» с начала 2019 года вводит для россиян, покупающих рекламу, налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Об этом говорится в сообщении компании.
«Начиная с января 2019 года покупка рекламы „Фейсбук“ в России облагается налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании», — сказано в сообщении.
Отмечается, что НДС будет взиматься вне зависимости от того, для каких целей покупается реклама — коммерческих или личных. Налог будет отчисляться по достижении порога биллинга (лимита, который может быть потрачен на рекламу до списания средств). Так, если порог биллинга установлен в $ 100, то при его достижении «Фейсбук» спишет $ 120.
Чтобы продолжить размещать рекламу, соцсеть рекомендует проверить название компании, адрес и ИНН в настройках аккаунта.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.