«Билайн» приглашает работодателей и работников на открытый вебинар по организации удаленной работы, который состоится в среду, 18 марта, в 11:00 по московскому времени.
Актуальность удаленной работы значительно выросла из-за распространения коронавируса, и мы решили поделиться своим многолетним успешным опытом в этом вопросе со всеми, кто хочет об этом узнать.
В 2016 году «Билайн» одним из первых в России начал внедрять BeeFREE — полномасштабный формат удаленной работы, который сейчас стал частью операционной деятельности и корпоративной культуры компании и ее сотрудников. Внутренние исследования и отраслевые рейтинги признали BeeFREE эффективным инструментом как для бизнеса, так и для повышения мотивации и продуктивности сотрудников. Возможностью работать удаленно в конце 2019 года пользовались более 5 000 сотрудников «Билайна».
Из вебинара участники узнают:
- как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании;
- нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удаленно;
- как руководить работниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет;
- какие бизнес-процессы в компании изменила удаленная работа;
- каковы основные этапы внедрения подобных проектов;
- каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать;
- с какими вызовами столкнулись в «Билайне» при реализации проекта.
Эти и другие темы обсудят с участниками вебинара Ольга Филатова, исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке, и Алина Драгун, менеджер по организационному развитию «Билайна», куратор проекта BeeFREE.
Вебинар подготовлен для руководителей и сотрудников компаний. Для участия в открытом вебинаре не требуется регистрация. Достаточно в среду, 18 марта, в 11:00 по московскому времени пройти по ссылке: https://youtu.be/KdERgfctiZI.
18+
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.