Медицинские учреждения Татарстана объединят в единую телефонную систему для обработки запросов пациентов. Об этом на совещании в Доме правительства РТ сообщил глава минцифры республики Айрат Хайруллин.
Президент РТ Рустам Минниханов отметил, что в связи с подъемом ОРВИ и сезонных инфекций имеются случаи, когда граждане не могут дозвониться до медицинских учреждений. Он напомнил, что со среды в Татарстане работает усиленная и модернизированная горячая линия для консультаций по COVID-19, куда ежедневно поступает до 700 звонков.
Глава минцифры РТ пояснил, что все поликлиники и лечебные учреждения будут объединены в единую телефонную систему, которая позволит отслеживать и решать возникающие вопросы.
«Данная система в самое ближайшее время должна давать полную картину по нашим медучреждениям. Это очень важно. Мы обязаны быстро реагировать», — подчеркнул Минниханов.
Напомним, с 27 ноября в Татарстане заработал новый короткий номер горячей линии по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Теперь проконсультироваться можно по телефонному номеру 122.
Запустить горячую линию в конце прошлой недели поручил президент РТ. Он отметил, что поступает много обращений и жалоб от населения по работе скорой помощи и лекарственному обеспечению и «надо исправлять ошибки, которые возникают».
Прокуратура РТ ранее открыла специальную горячую линию по вопросам доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения, а также своевременности оказания гражданам мер господдержки.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.