ВТБ развивает первый в России видеобанкинг и сделал эту услугу доступной во всех регионах присутствия. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят в 3 раза больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении. В 2022 году услугой воспользуются сотни тысяч клиентов банка. Что же такое формат видеообслуживания? Это удобная альтернатива визитам в офис, которая обеспечивает круглосуточный доступ клиентов к финансовым операциям в часы закрытия отделений банка. Клиент может не только проконсультироваться со специалистом по видеосвязи, но и оформить продукт сразу, используя технологию «цифрового подписания». Безопасность и конфиденциальность процедуры обеспечены современными способами защиты и шифрования данных.

«Для обеспечения дополнительной безопасности и удобства мы первыми на банковском рынке внедрили сервис видеобанкинга и намерены наполнить его всеми продуктами и сервисами, которые сегодня предлагаются посетителям обычного офиса. Потенциал новой услуги — миллионы человек в ближайшие годы, а для ее использования необязательно быть клиентом ВТБ. Видеобанкинг будет особенно востребован в отдаленных или труднодоступных районах нашей страны. Кроме того, он серьезно поможет людям с ограниченными возможностями здоровья и старшему поколению», — комментирует заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Банк ВТБ (ПАО)

Новости компании

18+