Основной задачей нового дизайна ТЦ «Кольцо» было создание атмосферы легкости и комфорта. В оформлении будут использоваться натуральные материалы и их качественные имитации, такие как камень, гипс или зелень. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала основатель студии «Июнь» Юлия Султанова.
«Галерею и главные атриумы мы видели как светлые, белоснежные пространства с элегантными золотыми акцентами. Это было частью стратегии владельцев торгового центра по сохранению исторической идентичности ТРЦ, поскольку с фасадным кольцом, возможно, придется расстаться», — рассказала она.
Дизайнеры постарались сохранить максимальное количество естественного света и избавиться от визуального шума: рекламных баннеров и разнородного дизайна торговых островков. Для отдыха посетителей архитекторы предусмотрели зоны отдыха с зарядными станциями и натуральными растениями.
«Стоит отметить, что наш проект является реновацией, а не капитальной перестройкой. Однако благодаря умелому зонированию и оптимальному использованию пространства может создаться впечатление крупномасштабного преобразования», — добавила собеседница издания.
Ремонтные работы в ТЦ «Кольцо» стартовали на прошлой неделе. Проект для собственников недвижимости — АО «Эдельвейс Корпорейшн» семьи бизнесменов Хайруллиных — разработала московская компания «Магазин Магазинов». Разработкой дизайна занималось казанское бюро «Июнь». Ремонт ТЦ должен завершиться до конца года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.