Администрация Вахитовского и Приволжского района выставила на электронной площадке zakazrf.ru лот на право содержания дорог в зимний период. Участникам предстоит побороться за 121,6 млн. рублей – средства выделит бюджет Казани.
Победителю предстоит содержать дороги и внутриквартальные проезды. Наиболее дорогим и трудоемким является содержание дорог первой категории – их содержание оценено в 30 копеек за квадратный метр площади. С учетом кратности уборки (78 дней) площадь дорог первой категории – более 363 млн. кв. м, стоимость этих работ составляет почти 108,9 млн. рублей. Она включает посыпку обслуживаемого полотна реагентами или песчано-соляной смесью, сметание-разметание снега плунжерно-щеточными механизмами, сгребание автогрейдером, погрузку и вывоз снега, ручную и механизированную очистку тротуаров и скол наледи, очистку элементов благоустройства и остановочных павильонов, опорожнение и поправку урн и так далее. Снег необходимо вывозить на снегоплавильные пункты или утилизировать передвижными установками, допускается вывоз на временные снежные свалки.
Содержание дорог 2 категории и внутриквартальных проездов оценивается в 14 копеек за квадратный метр, дорог 3 категории – 9 копеек. К дорогам первой категории отнесена также вертолетная площадка у НКЦ (3,5 тыс. кв. м) и лестницы. Дороги 2 категории предстоит убирать 68 дней, 3 категории – 39 дней, внутриквартальные проезды – 52 дня.
В зимнее время состояние проезжей части должно обеспечивать безопасное и беспрепятственное движение всех видов транспортных средств, а состояние тротуаров – безопасное и удобное движение пешеходов, говорится в документации аукциона.
Для обеспечения заявки участнику торгов необходимо внести 2% стоимости лота, в качестве обеспечительного взноса исполнения контракта вносится 10% его стоимости. Результаты аукциона будут подведены 16 октября.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.