Сотрудники рабочей группы министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ предприняли попытку погасить конфликт между арендаторами и администрацией агропромпарка. Как рассказала «БИЗНЕС Online» предпринимательница Наталья Панкова, участникам на встрече в среду удалось достичь соглашения по ряду позиций. Эту информацию сегодня подтвердили в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ.
В частности, минюст РТ проведет экспертизу договора аренды, который подписывает с арендаторами агропромпарк. Кроме этого, по словам Панковой, минстельхозпрод РТ дал указание руководству агропромпарка наладить отношения с арендаторами. Сотрудники рабочей группы согласились с предложением переизбрания совета арендаторов АПП при участии общественных организаций — Общественной палаты РТ, ассоциации фермеров и крестьянских хозяйств РТ и других — для обеспечения прозрачности процесса.
Предложения по развитию агропромпарка предприниматели направят заместителю министра Николаю Титову. Следующую встречу планируется провести через месяц.
Напомним, конфликт разгорелся в казанском агропромпарке еще в конце 2014 года. Тогда в «БИЗНЕС Online» обратилась группа арендаторов агропромпарка, которая заявила о несогласии с политикой администрации. В частности, они рассказали, что их не устраивают кабальные, по их мнению, условия договора с арендаторами, политика навязывания аренды дополнительных мест, а также предвзятое, как они считают, отношение к определенным представителям торговли.
16 февраля предприниматели, возмущенные политикой руководства агропромпарка, устроили пикет у здания кабмина РТ. Арендаторы вышли с плакатами с требованиями уволить гендиректора агропромпарка Олега Власова. Позже к митингующим подошли представители правоохранительных органов с заявлениями, что их пикет не является согласованным, и попросили разойтись.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 29
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.