валюта в наличии
Реклама
Реклама
Рекламодатель
ООО КБЭР «Банк Казани»
  • $77.271.18
  • €89.711.00
  • ¥10.830.10
  • Казань-13.7 °С
  • Москва0.2 °С
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • Казань
  • Закамье
БИЗНЕС Online
Спорт
Рубрики
  • Новости
  • Политика
  • Бизнес
  • Строительство
  • Криминал
  • Происшествие
Культура
  • Афиша
  • Анонсы
  • Персона
  • Интернет-конференция
  • Пресс-релизы
  • Персоналии
Экспертное интервью
  • Рейтинги
  • Круглый стол
  • Видео
  • Фотоистории
  • Тесты
  • Инсайдеры
Популярные хештеги
  • #сво
  • #утраты
  • #новая идеология России
  • #топ-10
  • #силовики
  • #адмиралтейка
Редакция
Реклама
Карьера
Социальные сети
  • вконтакте
  • twitter
  • businessgazeta
  • gazetabo
  • дзен
  • youtube








  • мобильная версия
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
найдено:
сначала новые
    показать еще
    • #Бизнес

    Бизнес на селе: кони Чингисхана во благо Татарстана

    15 Ноября 2015 54
    Под Елабугой пытаются возродить национальную породу лошадей

    С 2011 года на ферме «Светлая Поляна» занимаются разведением лошадей. С каждым днем стадо отборных тяжеловесов растет, а вместе с ним растет и мечта хозяина возродить утерянную татарскую породу. Голод в Поволжье стал причиной истребления знаменитых лошадок, существовавших на землях Татарстана практически тысячелетие. Последний жеребец был пущен под нож в 30-е годы XX века. Глава фермы Фиргат Салахов рассказал о программе развития коневодства, работающей в республике, планах на будущее и о том, за что татарская порода особенно ценилась Чингисханом.


    Видео: Анна Бутченко, Игорь Дубских , Максим Тимофеев
    Оцените публикацию!
    0
    Сделать БО основным источником новостей в Яндексе
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати

    Комментарии 54

    войти в аккаунт
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 09:33
      Кому нужны сейчас лошади? Да особо ни кому.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 15:28
        Особо может и никому, а так-нужны и все. Вам не понять тех людей, которые этим занимаются. Удачи им и всех благ!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 18:35
        Для мяса. Тут про духовность втирают, а лошадь для предков была прежде всего средством передвижения, пахания земли и источником мяса, навоза (удобрения) и жеребят. Сейчас как средство передвижения лошадь уже не нужна, и много на ней не напахаешь. А вот как источник мяса - вполне.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 10:16
      Прекрасный бизнес! Особенно на земли Татарстана! Удачи!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 10:21
      Опять татар пытаются с монголами сравнить, а мы ведь оседлый народ, а не кочевники.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 10:40
        Ув.БО!Спасибо,за такие еженедельные и очень интересные репортажи!
        И побольше бы о сельском бизнесе,и не только хвалебные.Про ремесленников сельских хочется узнать.Сколько рек и озер в Республике-как работает Программа по разведению рыб,и на конкретных примерах и конкретными рублями!Кому,куда и сколько!!!знакум
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 13:50
        мы и есть те самые монголы. и еще: предки всех современных тюркских народов - с Алтая, были кочевниками. татар тоже
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          15 Ноября 2015 16:21
          мы и есть те самые монголы. и еще: предки всех современных тюркских… мы и есть те самые монголы. и еще: предки всех современных тюркских народов - с Алтая, были кочевниками. татар тоже
          Если Вы потомок тех самых монгол (кочевников), то при чем здесь татары? Говорите за себя.. У нас целый институт археологии уже есть и сто раз доказал, что не были татары кочевниками и к монголам никакого отношения не имеют.. Это научные факты, а не бредни борзописцев
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            19 Ноября 2015 10:38
            Если Вы потомок тех самых монгол (кочевников), то при чем здесь татары?… Если Вы потомок тех самых монгол (кочевников), то при чем здесь татары? Говорите за себя.. У нас целый институт археологии уже есть и сто раз доказал, что не были татары кочевниками и к монголам никакого отношения не имеют.. Это научные факты, а не бредни борзописцев
            Все когда-то были кочевниками
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 12:06
      Осень. Моросил мелкий противный дождь. Шел сьезд любителей гужевого транспорта. В первых рядах сидели кучера, далее обладатели рысаков, в партере хозяева элитных пород лошадей, в конце тяжеловозы. Говорили о преимуществах гужевого транспорта, о достоинствах и красоте лошадей. Был доклад о прочности подков и уздечек. И лишь из задних рядов мужчина, держа что то под серым промокшим плащем, тянул руку с просьбой, что у него есть идея. Позвольте, сказал ему ведущий у вас есть лошадь? Нет, у меня нет лошади, но у меня есть гениальная идея. Без лошади нет твердо сказал ведущий. Далее был доклад о прочности седла и дебаты о его практичности. В итоговом резюме написали, что лошадь, самый лучший вид транспорта в мире. Усилился мокрый осенний дождь, разьезжались все гордо на лошадях. И лишь мужчина в сером промокшем плаще, держа под плащем модель паровоза, без лошади, медленно с досадой отправился восвоясь.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 12:39
      Просветите пжта, как можно возродить породу, если "последний жеребец был пущен под нож в 30-е годы XX века"?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 12:58
        генная инженерия поможет)
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          15 Ноября 2015 13:17
          генная инженерия поможет) генная инженерия поможет)
          а есть этот генофонд,когда его съели уже,кости собаки с мышами обглодали?
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          15 Ноября 2015 13:50
          генная инженерия поможет) генная инженерия поможет)
          Вы правы-в Англии искусственное мясо уже придумали.
          А ув.Мурату!Я ничего против политики Р.Минниханова во многих отраслях не имею.Но в вопросе восстановления села много чего надо изменить.Построено столько школ-в классах-по 2 детей,такие прекрасные клубы-открываются от случая к случаю.Про библиотеки-вообще молчу!Да и ФАПы современные!Но нет в них нормальной медпомощи.Диспансеризация-"для птички"ечет
          Да и мечети полупустые,некоторые уже закрываются.
          Скоро на селе могут остаться новые клубы,ФАПы,мечети,а вот людей...не знаю!!!знакум
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 13:08
      Мне кажется,ничего дурного нет,что в сельской местности будет больше лошадей....
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 13:27
      круто, давно пора возродить татарские породы лошадей
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 13:40
      Позитив
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 14:09
      Без татарской породы нам сельское хозяйство не поднять.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 15:54
      Конечно надо выдать грант на 100 миллионов долларов!! За счёт всех татар и монгол(ов) мира!!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 16:08
        Хотел уж смолчать ради ДОБРОГО дела! А "поле" то было не совсем чистым-кривит немного Фиргать Салахов.ЭТО бывшая отсталая бригада отсталого колхоза,где имелось 200 голов КРС???И всему теперь ХОЗЯИН инвестор!Может и инвестором познакомите?
        ЭТО не очередной агрохолдинг?В любом случае люди конкретным ДЕЛОМ заняты!МОЛОДЦЫ!знакум
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 15:59
      А можно еще бабло под разведение символа Казани -змея Зиланта выбить!! Разводить, так Разводить!!!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 16:30
      Нет в шоколаде шоколада, давно нет мяса в колбасе. Становится чуть чуть тревожно. А вдруг и в людях нет людей....
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 18:04
      Лошади нужны даже очень нужны, если следовать логике противников лошадей , то и занятия спортом бессмысленное занятие, бегают люди по полю мячик гоняют , или железки тягают. Если следовать только политике рациональной простоты ничего хорошего не будет , можно оскотиниться самому. Душа просит не всегда простых решений.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 18:22
        Вспоминаю детство.Романтику ночной пастьбы лошадей.Теперь в деревнях по 10 лошадей всего!Да,поэтому может и в деревнях люди становятся ожесточенные душой!знакум
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 18:53
      Это – не кони Чингисхана. Татарские лошади – коренастые, непривередливые, лохматые, длинноухие, неприглядные, но выносливые, осторожные, ловкие. Это советы выдумали никогда не существущий мифический народ – башкиры и татарские лошади объявили башкирскими.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 20:52
        Ну вот совсем другое дело, а то все свиноферма, да свиноферма. А длиноухие низкорослые, выносливые кони вообще-то больше похожи на осликов)
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          16 Ноября 2015 00:27
          Ну вот совсем другое дело, а то все свиноферма, да свиноферма. А… Ну вот совсем другое дело, а то все свиноферма, да свиноферма. А длиноухие низкорослые, выносливые кони вообще-то больше похожи на осликов)
          А ты их видел на работе?
          Ездил на них?
          Я не знаю ничего лучшего, чем эти лошади. Я на них и на Иремель поднимался, и много раз целыми неделями по горам Южного Урала ходил (во время отпусков мы на целые недели уходили на Урал), раз в 30 пас скот, - они до того выносливые, любая другая лошадь упадет без дыхания только с половины той нагрузки, которую они могут выдержать. Тонну силоса с силосной ямы большие лошади вытаскивать не смогут, а они - смогут. Вообще, ни один скотник или чабан на Зауралье свою лошадь не поменяет ни на какую другую. Потому что они целый день, по 13-14 часов на них смогут пасти скот, а на ночь треножив, пускают на степь, - к утру они уже готовы к работе. Любая другая лошадь после такой работы на другой день не способен подняться. Еще одно преимущество. Они ежегодно дают приплод, а другие лошади в лучшем случае два раза на три года.
          А то, что они способны целый год кормиться подножным кормом? Весь год лошади Троицкого совхоза ходили на тебеневке, им зимой давали немножко сена и чуточку овса. Они в 40градусный мороз лягут на снег и спят. И ничего с ними не случается, потому что у них под кожей 12 см (оч илле) жир – казылык. Какая другая способна на это? Жеребятся они в феврале-апреле в 15градусный мороз прямо на снег и ихние жеребята сразу же начинают бежать за кобылкой.
          Ты иди к скотникам и чабанам Зилаирского совхоза и предлагай им вместо ихних лошадей Владимирский тяжеловес, обменят ли они их на своих?
          Они и на 100 владимирскую одну свою не дадут.
          Нашим конникам из министерства, прежде чем объявить этих никчемных лошадей татарскими, надо было советоваться со специалистами, например автором «башкирской лошади» Барый Сатыевым, на Урало-Поволжье нет лучшего знатока лошадей, чем он. Кстати, по национальности он татарин, очень хороший человек. Или с зоотехниками совхозов Троицкий, Зилаирский или Байоамгуловский, у них эти лошади по 2-3 тысячи были на каждом, в некоторых был и отдельный зоотехник по коневодству.

          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 20:30
      также выдумали татар , вместо булгар ...
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        15 Ноября 2015 20:53
        Да, в третьем тысячелетии до н.э. хитрые китайцы придумали татар, придумали специально, чтоб развалить Россию и записали в свои летописи.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 20:49
      Тина Канделаки угадала и Ф.С.С не зря проповедует о единстве и монолитности коня и татарина. Прав сей депутат Госдумы , лоббирующий интересы села и пишущий о степи Великой от Татарского пролива до берегов Атлантиды в своей книге "от Атиллы до Президента".Не зря же Ф.С.С получил благодарность от двух генералов Российской армии: от генерала армиии и от генерала- полковника за этот труд- за откопание тяжелых пластов древней истории.
      Не дай Бог и упаси Ходай т?гал?,чтобы его не закопали обратно доморощенные абыстайки во главе татарки со знаком качества в союзе с экспертом-филологом татарского языка из столицы вся Руси.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 23:08
      Ну наконец-то кто вспомнил татар Казаков , а это ведь в прошлом православные кряшены. Молодцы татары хотят татарскую породу лошадей восстановить, а кряшены как народ не могут восстановиться или им недают это сделать??
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      15 Ноября 2015 23:13
      Пишу комментарий про кряшен и сам себя ловлю на том, что я кряшен сделал для восстановления своего народа? Откуда начать, подскажите? Лошадей то восстановить трудно!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      16 Ноября 2015 01:58
      Здоровья терпения и успехов Вам в вашем нелегком деле!!!
      С детства жил на селе, всегда у нас было свое хозяйство, работала крупная птицефабрика яичного направления, ферма большая была)).. Родители оба с высшем образованием трудяги работали на птицефабрике, было у нас свое хозяйство...С малолетства сам ходил табун пасти, пасли все по очереди голов 150 коров и барашки штук 50...Вобщем приучены были к сельской жизни на все 100%, в своем хозяйстве держали 2х коров, от них соответственно всегда телята, поросята, овцы, куры, кролики... Потом разруха началась, я учится поступил помогал своей семье по хозяйству меньше, отучившись упорно отработал 12 лет..скопил свой первый млн$, три года назад понял, что чего то очень не хватает... постоил себе дом в деревне рядом с родителями, большой сарай, все вместе держим телят, поросят итд. Получаю огромное удовольствие от всего этого))) В прошлом году купил себе новый трактор, телегу, сажалку, копалку..вобщем всю навеску, нашел единомышленников в соседних деревнях, вместе теперь работаем картошку сажаем сено косим, в этом году опробовали кормовую свеклу...урожай отличный, количество молока у дойных коров от нее возросло)) Ребята не верели что на этом можно зарабатывать... пыряли все лето, реализовали картофеля, сена, свеклы..вобщем только сезонной продукции почти на 2 млн. Это еще при том что, это со своих участков поля нам в аренду не дают!!!!)) А хотелось бы, есть средства которые можно вложить в это. Это все не ради денег ради удовольствия, у каждого оно свое. У мнея напривер траву косить..кто знает тот поймет, с ума схожу от запаха свежескошенной травы, как и вобщем от процесса ... Кое как нашел себе нормальные старые косы, сядешь вечерком отобъешь ее аккуратненько не спеша, чтоб метал волнами не пошел, а с утра часа в 3 пока роса едешь ее косить)), хорошо настроенная коса поет когда косишь...так и кошу пока рука не перестанет косить и не промокнешь от пота до нитки...ну не могу по другому до полного изнеможения!!! Вот так вот и работается на селе людям, некогда думать о плохом, завидовать, да и вообще с ума сходить как многие сейчас это делают.
      Р.S. В детстве всегда очень сильно обижался на родителей, за то что заставляли встречать корову из табуна, его пригоняли в 6 часов вечера, и я не успевал, как бы быстро не гнал корову, на мультики про скруджа мак дака и черного плаща, кое как успевал на чип и дэйла....Теперь понимаю и благодарен своим родителям за такое ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ))!!!
      Иван 31 год.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        16 Ноября 2015 13:01
        Успехов Вам. И своих детей воспитывайте также.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      8 Мая 2017 12:02
      Касимовское царство!

      Татарское поселение в подмосковном Мещерском крае воспринимается как своего рода феномен. Однако в исторической науке он находит свое объяснение.
      В 1446 году в Москву прибыли казанские царевичи братья Касим и Якуб. Они привели с собой многотысячное войско и присягнули на верность великому князю московскому. На жительство новым московским подданным был предоставлен Звенигород.
      Якуб вскоре умер, а Касим со своей дружиной не раз выступал в походы против золотоордынских полчищ. Плечом к плечу с русской ратью храбро бились и побеждали врагов татарские воины Касима.
      Великий князь московский оценил эту службу Касима и его дружины. Она была выдвинута на аванпост Московского государства - Касиму в 1452 году был пожалован Мещерский городок, переименованный впоследствии в Касимов.
      В 1470 году великий князь московский Иван III пожаловал тогдашнему касимовскому владетелю титул «касимовского царя». Царство это не было наследственным, касимовскими царями назначались татарские царевичи, перешедшие на русскую службу. Касимовское царство просуществовало 225 лет.
      В. МАРГВЕЛАШВИЛИ.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    войти в аккаунт
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
    персона
    Султан Сафин, «Тюбетей»: «Иногда обвиняют, что портим татарскую кухню. Но это революция, синтез с мировой!»
    Султан Сафин
    «Тюбетей»
    «Иногда обвиняют, что портим татарскую кухню. Но это революция, синтез с мировой!»
    Сооснователь сети татарского стритфуда о меджлис-управлении, кофейной марже и фьюжен-губадие
    Эдуард Маглов, ГИСГИС: «Первые собеседования проводил в пиццерии. Не было даже офиса»
    Эдуард Маглов
    ГИСГИС
    «Первые собеседования проводил в пиццерии. Не было даже офиса»
    Разработчик геоинформационной системы Татарстана и еще 12 регионов о «цифре» на стройке
    Рамиль Гилазов, «Гусьвилл»: «Технологию вяления гуся мы бережно храним»
    Рамиль Гилазов
    «Гусьвилл»
    «Технологию вяления гуся мы бережно храним»
    Глава кооператива из Актаныша о планах перерабатывать 100 тыс. гусиных тушек в год и поддержке минсельхоза РТ
    «Ой, что со мной происходит! Кайфово!»: ЗМК подарил одиноким мамам праздник красоты
    Рекомендуем
    «Ой, что со мной происходит! Кайфово!»: ЗМК подарил одиноким мамам праздник красоты
    «Репутация важнее цены»: что о премиум-жилье в Казани думает ChatGPT
    Рекомендуем
    «Репутация важнее цены»: что о премиум-жилье в Казани думает ChatGPT
    «Оазис впечатлений» с аквапарком и аттракционами: под Казанью планируют построить новый курорт на 45 гектаров
    Рекомендуем
    «Оазис впечатлений» с аквапарком и аттракционами: под Казанью планируют построить новый курорт на 45 гектаров
    За особые заслуги в российской юриспруденции: как в КФУ награждали лучших юристов Татарстана
    Рекомендуем
    За особые заслуги в российской юриспруденции: как в КФУ награждали лучших юристов Татарстана
    Звезда родилась: как башни ЖК Nova засверкают на месте бывшего «Акчарлака»
    Рекомендуем
    Звезда родилась: как башни ЖК Nova засверкают на месте бывшего «Акчарлака»
    Открытие года! Бутик Eleventy – в центре Казани
    Рекомендуем
    Открытие года! Бутик Eleventy – в центре Казани
    «Может, человек с детства мечтал о собственном стаде или хочет попробовать себя в агротуризме?»
    Рекомендуем
    «Может, человек с детства мечтал о собственном стаде или хочет попробовать себя в агротуризме?»
    И для беспилотника, и для водного дрона: казанец разработал инновационный двигатель
    Рекомендуем
    И для беспилотника, и для водного дрона: казанец разработал инновационный двигатель
    Казанский «Водоканал»: Порой даже обеспеченные и уважаемые люди сознательно воруют ресурсы
    Рекомендуем
    Казанский «Водоканал»: Порой даже обеспеченные и уважаемые люди сознательно воруют ресурсы
    «Уникальное для Казани место! Неслучайно рядом в свое время активно строили дома для элиты обкома партии»
    Рекомендуем
    «Уникальное для Казани место! Неслучайно рядом в свое время активно строили дома для элиты обкома партии»
    Спорт
    • Афиша
    • Персона
    • Блоги
    • Пресс-релизы
    Редакция
    • Карьера в БИЗНЕС Online
    • Информация об IT деятельности компании
    Культура
    • Анонсы
    • Видео
    • Фото
    • Фотоистории
    Реклама
    Экспертное интервью
    • Интернет-конференция
    • Не забудьте поздравить
    • Рейтинги
    • Инсайдеры
    Спецпроекты
    • Галерея «Бизон»
    • Топ-300
    Контакты
    Казань, Лобачевского 10, корп 2
    редакция
    8 (843) 202-12-10
    info@business-gazeta.ru
    реклама
    8 (843) 203-48-47
    +7 929 721 59 86
    отдел персонала
    staff@business-gazeta.ru
    Социальные сети
    • вконтакте
    • twitter
    • telegram
    • дзен
    • youtube
    • мобильная версия
    Мобильное приложение
    Деловая электронная газета «Бизнес Online» (на связи)
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-33484 от 15.10.08
    Выдано федеральной службой по надзору
    в сфере связи и массовых коммуникаций
    Учредитель ООО «Бизнес Медия Холдинг»
    Шеф-редактор А. В. Брусницын
    Политика о персональных данных

    Любое использование материалов допускается
    только при соблюдении правил перепечатки
    18+
    Яндекс.Метрика
    • войти
    • регистрация
    Ошибка авторизации.
    Забыли пароль?
    Я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением
    Я даю согласие на обработку персональных данных в целях и способами, изложенными в вышеуказанных документах.

    Регистрация выполнена.

    Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.


    Восстановление пароля

    Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.


    Восстановление пароля

    Что-то пошло не так.

    Проверьте правильность email и повторите снова.

    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
    Сайт использует cookie для обеспечения удобства пользователей, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Подробнее