МИЛЛИОННЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ В НОВОГОДНИЙ КОНТЕНТ С ЛИХВОЙ ОКУПАЮТСЯ НОВОГОДНЕЙ РЕКЛАМОЙ
В понедельник, 14 декабря, на "Мосфильме" начнутся съемки праздничной программы для Первого телеканала, причем сюжет "Новогодней ночи-2010" засекречен. Практика показывает, что на новогодние шоу ведущие российские телеканалы тратят от 500 тыс. до миллиона долларов при съемках в одном павильоне. Если павильонов несколько и декорации сложные, затраты могут возрасти до $3 млн. Однако вложения в создание новогодних программ окупаются рекламой.
БОЯРСКИЙ, ПУГАЧЕВА, ГАЛКИН…
Телеканал "Россия" готовит для зрителей новогодний сюрприз – мюзикл "Золотой ключик" по мотивам фильма "Приключения Буратино". Роль Буратино исполнит Юрий Гальцев, Мальвины – Ксения Собчак, жены (откуда она взялась?!) Буратино – Анна Семенович, пса Артемона – Филипп Киркоров, папы Карло – Михаил Боярский. В новогоднем шоу примут участие и такие знаменитости, как Николай Басков, Ефим Шифрин, Николай Фоменко, Пьер Нарцисс … Кроме нового мюзикла на телеканале "Россия" зрители увидят шоу "Новогодний парад звезд", где главными героями будут Алла Пугачева и Максим Галкин.
На Первом канале в нынешнюю новогоднюю ночь Пугачевой, видимо, не будет – у нее возникли разногласия с Константином Эрнстом. Вообще здесь сюжет "Новогодней ночи-2010" засекречен, известно только, что съемки праздничной программы начнутся 14 декабря на "Мосфильме".
Специальный музыкальный выпуск Comedy Club подготовили к празднику на телеканале ТНТ: здесь участники проекта вместе с Павлом Волей споют о том, как встречают праздник в разных городах страны. В новогоднем шоу выступят звезды эстрады Жанна Фриске, Uma2rman...
Новогодней передачей "Все по-нашему" встретит праздник телеканал СТС. Ведущими праздничного шоу будут Михаил Шац и Татьяна Лазарева.
600 МЛН. ЗА НОВОГОДНЮЮ РЕКЛАМУ
Немалые затраты телеканалов на подготовку новогодних программ окупятся новогодней рекламой. По мнению экспертов, доход федеральных телеканалов России от продажи рекламы в новогоднюю ночь составит 500 – 600 млн. рублей.
По сведениям аналитического центра "Видео Интернешнл", в январе 2009 года телеканалы заработали на рекламе 5,6 млрд. рублей (включая НДС), а в январе 2008 года – и вовсе 7,2 млрд. рублей. При этом до 10% от всех январских поступлений составляли именно сборы новогодней ночи, поскольку суммарный телевизионный рейтинг в эти часы превышает 60%, а продаются и прямая реклама, и различные спонсорские. В нынешнем году традиционного скачка цен на новогодние проекты не было: кризис! А переговоры о спонсорстве новогодних проектов уже активно ведут два крупнейших брэнда. Эфир "Первого канала" в новогоднюю ночь может полностью занять брэнд Nestle, эфир телеканала "Россия" – Unilever.
Спонсорское размещение в новогоднюю ночь на федеральных телеканалах ведется несколько последних лет. По данным "TNS-Россия", Unilever в новогоднюю ночь с 31 декабря 2006 на 1 января 2007 года выкупил все рекламное время на "Первом канале", и с 21 часа до 5 утра – на канале "Россия". В новогоднюю ночь следующего года Unilever ограничился только "Первым каналом", выкупив там 49 секунд рекламного времени, а 80 секунд на телеканале "России" заняла МТС. В прошлом году все рекламное время на "Первом канале" в новогоднюю ночь выкупил крупнейший производитель майонеза компания "Эссен Продакшн АГ".
По материалу РБК daily
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.