Что представляет собой наружная реклама? Это то, на что мы натыкаемся каждый день, стоит лишь переступить порог своего дома. Куда ни взглянешь, всюду огромное количество больших рекламных щитов, световых коробов и неоновых вывесок. Она будто заполонила города: рекламные установки на крышах, электронные табло, настенные панно, панель-кронштейны. Не забывайте также о перетяжках, штендерах, маркизах, крупногабаритных плакатах.
Наружная реклама – оптимальный способ рекламирования разнообразных товаров, услуг на улице. Она гарантирует наибольшее количество «взглядов». Истинно полагать, данный тип рекламы ускорит, увеличит продажи или спрос на те или иные услуги, но не стоит пренебрегать некоторыми правилами, обеспечивающие гарантию успеха в этом деле. Минус наружной рекламы заключаются в том, что она имеет мимолетный характер, то есть человек просматривает ее продолжительностью двух-трех секунд. Это обусловлено тем, что в 95-ти процентах случаев так называемая аудитория движется. Поэтому правила создания наружной рекламы включают:
Информация должна быть как можно компактней, при этом сохранив шанс сообщить возможному клиенту желаемое;
Если говорить о слогане, он должен быть «кричащим», притягивающим внимание, взгляды окружающих и, самое главное, коротким (не более 3 слов);
Не заполоняйте пространство большим количеством картинок, одной – двух будет совершенно достаточно;
Сократите адресной блок, укажите лишь основной способ контакта;
Воздержитесь от каких-либо пояснений, поверьте, сыграет вам на руку;
Всегда нужно проверять читаемость постера, потому что, в случае, если прочесть сложно или практически невозможно, то грош – ему цена;
Цветовая гамма вывески обязательно должна соответствовать информации, а также выбираться на основании текущего времени года;
Не забывайте использовать эффективные контрасты;
Никогда не делайте текст мелким, не перегружайте макет;
Важную роль играет также само размещение рекламы. Найти подходящее место является достаточно сложной задачей. Отдавайте приоритет тем местам, где более людно, круглосуточно имеется хорошая видимость, присутствует наибольшее скопление тех групп людей, на которую, прежде всего, нацелена данная кампания.
Вышеперечисленные основные правила касательно наружной рекламы обеспечат ее высокую результативность. Если вы уже решились на такого рода рекламный ход, то уж лучше строго проконтролировать сам процесс составления постера, а именно сделать все правильно.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.