Представьте своего потенциального покупателя, которого ваше предложение заинтересовало, но для принятия окончательного решения ему не хватает предоставленной вами информации. Для того чтобы убедиться в правильности своего решения, он отправится мониторить Интернет в поисках отзывов о вашей компании.

Данные статистики:
• Любой отзыв в среднем приводит 70 новых покупателей;
• Положительный отзыв – это 90 новых клиентов.
Отзывы – это ваша репутация. Как бы складно и вкусно вы не описывали свои предложения, людям свойственно чувство недоверия. А отзывы – это независимое мнение потребителей, которые уже испытали на себе все прелести ваших услуг и товаров. Уже задумались, где заказать отзывы, которые помогут привлечь и создать:
• Новых клиентов, которые приняли окончательное решение о покупке после прочтения отзыва.
• Дополнительный контент, который помогает в продвижении сайт в поисковых системах.
• Эффект «толпы». Если есть отзывы, значит, много людей уже воспользовались вашими услугами.
• Доверие со стороны покупателей.
Как привлечь клиентов при помощи отзывов?
В первую очередь необходимо зарегистрироваться в крупнейших каталогах, типа Яндекс. Маркет или товары Майл. Это повысит индексацию. Здесь же можно разместить отзывы о компании и ее предложениях. Дальше решаем вопрос – где заказать отзывы, так как они не могут быть просто любительскими.
Важно:
• Только положительные отзывы отталкивают покупателя;
• Работа компании с частично отрицательными отзывами – это еще один инструмент, для привлечения клиентов.
Если компания отвечает на отрицательные отзывы, ведет диалог с покупателем, выясняет причины негатива и предлагает исправить ситуацию, то доверие к ней возрастает в несколько раз.
Написание отзыва – это тоже искусство
Казалось бы, что сложного в написании отзыва? Все предельно просто, описываем впечатления об услуге или товаре и все. Но людям, которые ищут ответы на вопросы, не нужны отписки и такие эмоциональные мини статьи с рассуждениями от первого лица не вызовут доверия.
Отзыв должен нести максимум полезной информации и быть ответом на вопрос. Если клиент сомневается покупать или нет мультиварку фирмы Филипс, то и найти он должен конкретные данные об этом устройстве, а не о том, что мультиварка – это прекрасный помощник, быстро, без хлопот готовит, а мне ее подарили на день рождение, помню было это весной… и так далее.
Где заказать отзывы, которые приведут к вам новых покупателей? В Студии текстового контента Анны Ярниной. Здесь опытные копирайтеры напишут работающие отзывы, все со знанием дела и без нарочитого позитива. Натуральные отзывы – средство продвинуть ваш сайт и вашу компанию. Помните, отзывы – это ваша репутация, которую при грамотном подходе вы сможете корректировать и направлять в нужное русло, доверяйте профессионалам.
P.S. Из 15 млн. ежедневной аудитории Яндекса 33 млн. ежемесячно ищут именно отзывы о компаниях, товарах и услугах.

18+