КАМАЗ сообщил о двукратном падении продаж на рынке стран СНГ за 9 месяцев 2016 года. В связи с этим автогигант выходит на новые рынки — в Юго-Западной Азии и Африке.
Согласно квартальному отчету КАМАЗа, за январь-октябрь 2016 года компания экспортировала 3,3 тыс. автомобилей и сборочных комплектов деталей (СКД), что на 10,15% ниже показателей аналогичного периода 2015 года.
Главной причиной сокращения экспорта эксперты называют экономический кризис в странах СНГ. «Рынки СНГ сокращаются, поэтому вслед за ними сокращаются и наши продажи», — сообщил РБК глава пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.