забронируй валюту
Реклама
Реклама
Рекламодатель
ООО КБЭР «Банк Казани»
  • $77.050.50
  • €91.050.76
  • ¥11.110.11
  • Казань-8.9 °С
  • Москва-10.8 °С
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • Казань
  • Закамье
БИЗНЕС Online
Спорт
Рубрики
  • Новости
  • Политика
  • Бизнес
  • Строительство
  • Криминал
  • Происшествие
Культура
  • Афиша
  • Анонсы
  • Персона
  • Интернет-конференция
  • Пресс-релизы
  • Персоналии
Экспертное интервью
  • Рейтинги
  • Круглый стол
  • Видео
  • Фотоистории
  • Тесты
  • Инсайдеры
Популярные хештеги
  • #сво
  • #утраты
  • #новая идеология России
  • #топ-10
  • #силовики
  • #адмиралтейка
Редакция
Реклама
Карьера
Социальные сети
  • вконтакте
  • twitter
  • businessgazeta
  • gazetabo
  • дзен
  • youtube








  • мобильная версия
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
найдено:
сначала новые
    показать еще
    • #Банки
    • #Дело Мусина

    Репортаж недели: «Мы не можем ни налоги платить, ни зарплаты!»

    18 Декабря 2016 89
    Люди у двери: как вкладчики и предприниматели штурмовали Татфондбанк

    На этой неделе второй по величине банк республики остановил обслуживание клиентов. Затем Центробанк ввел в ТФБ временную администрацию и наложил трехмесячный мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Вкладчикам деньги в сумме до 1,4 млн. рублей на каждого АСВ выплатит до Нового года, а вот с юрлицами дела обстоят сложнее. «БИЗНЕС Online» поговорил с экспертами и предпринимателями.

    Анна Величко
    Видео: Анна Величко, Альбина Полищук, Олег Платонов, Виктор Османов, Тимур Латыпов, Игорь Дубских
    Оцените публикацию!
    0
    Сделать БО основным источником новостей в Яндексе
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати

    Комментарии 89

    войти в аккаунт
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 09:27
      а вы на основании имеющихся договоров обратитесь в суд....правовое же государство! Получили мораторием по желанию, и все хотят быстренько получить обратно свои деньги а о том что банк полетел и ему самостоятельно уже не подняться (растащили все бабки) никого не волнует. Ловят СМСников вместо простых, банальных воров -жуликов! Стыдно господа должно быть за развитую передовую республику!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        20 Декабря 2016 00:04
        А пусть СМС-ники не оглашают республиканский грех. Будет им чем заниматься и где подтираться после полицейского мягкого предупрэждения
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Азат Д
      18 Декабря 2016 09:46
      Здравствуй елка новый год.
      Татарстан, где чиновники рулят и приближенные, в конкурентной среде слаб - авиакомпании "Татарстан" "Ак барс", банковский бизнес, бюджет Казани середнячок, при огромных вливаниях извне, низкая минимальная зарплата для народа, по сравнению с соседями - где видны объективные факты.
      Только выпрашивать(что из федерального бюджета, что инвестиции под кабальные условия) и освавать могут, при этом громко звеня и надувая щёки от важности.
      И тут не какого злорадства, только печаль за родной город и республику.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 10:55
        Про АКТ вы правы... Даже свою авиакомпанию не потянули. А ведь авиацию своя, это и реклама и показатель успешности региона.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:09
        И что(?) вон наш ЮВТ спокойно летает, а от катастроф никто не застрахован, просто например у аэрофлота сертификат никто отобрать не сможет, а у региональников эти "героям" только дай.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Декабря 2016 11:51
          И что(?) вон наш ЮВТ спокойно летает, а от катастроф… И что(?) вон наш ЮВТ спокойно летает, а от катастроф никто не застрахован, просто например у аэрофлота сертификат никто отобрать не сможет, а у региональников эти "героям" только дай.
          И обычные для Татарстана слова: все, что хорошо, это мы. А все,что плохо, не мы криворуки, а оно само плучилось или кто-то чужой виноват....
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            18 Декабря 2016 12:13
            И обычные для Татарстана слова: все, что хорошо, это мы. А все,что… И обычные для Татарстана слова: все, что хорошо, это мы. А все,что плохо, не мы криворуки, а оно само плучилось или кто-то чужой виноват....
            Сколько авиакатастроф было у ЮтЭйр? И долгов у них похлеще нашего будет. У них кто-нибудь отозвал сертификат?
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Декабря 2016 15:01
              Сколько авиакатастроф было у ЮтЭйр? И долгов у них похлеще нашего будет.… Сколько авиакатастроф было у ЮтЭйр? И долгов у них похлеще нашего будет. У них кто-нибудь отозвал сертификат?
              Ютейр... Кто у него хозяин и чьих работников на Севере он перевозит, знаете? Будет Аэрофлот возить вахтовиков или строить под сургутнефтегазовские месторождения сеть вертолетов и малой авиации? Парк вертолетов знаете какой у них и зачем они им нужны? Поэтому долги понаделали, но и кубышка у хозяина сильно толще, ни у кого столько кэша нет в стране, он может себе позволить убыточную компанию для перевозки вахтовиков для добычи нефти содержать.
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Декабря 2016 12:00
          И что(?) вон наш ЮВТ спокойно летает, а от катастроф… И что(?) вон наш ЮВТ спокойно летает, а от катастроф никто не застрахован, просто например у аэрофлота сертификат никто отобрать не сможет, а у региональников эти "героям" только дай.
          это с двумя бортами он летает? за счет татнефти и я могу хоть банк организовать
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            18 Декабря 2016 12:11
            это с двумя бортами он летает? за счет татнефти и я могу хоть банк организовать это с двумя бортами он летает? за счет татнефти и я могу хоть банк организовать
            О Умнейший из Мудрейших, все региональники в убыток летают, а значит за их полеты кто-то платит, на 50-местных самолетах много не заработаешь. И хоть одним самолетом, но мы летаем,а у башкир своей региональной авиакомпании считай нет. А Самара давно хочет создать авиакомпанию, но не может.
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Декабря 2016 14:18
              О Умнейший из Мудрейших, все региональники в убыток летают, а значит за… О Умнейший из Мудрейших, все региональники в убыток летают, а значит за их полеты кто-то платит, на 50-местных самолетах много не заработаешь. И хоть одним самолетом, но мы летаем,а у башкир своей региональной авиакомпании считай нет. А Самара давно хочет создать авиакомпанию, но не может.
              не думаю что башкиры сильно страдают и переживают.
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Декабря 2016 15:03
              О Умнейший из Мудрейших, все региональники в убыток летают, а значит за… О Умнейший из Мудрейших, все региональники в убыток летают, а значит за их полеты кто-то платит, на 50-местных самолетах много не заработаешь. И хоть одним самолетом, но мы летаем,а у башкир своей региональной авиакомпании считай нет. А Самара давно хочет создать авиакомпанию, но не может.
              У башкир нет, Самара не может, а мы что, самые богатые? Дани в жизнь этими Акбарсэроподными компаниями. Лучше через Москву Аэрофлотом или Сибирью.
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Декабря 2016 16:47
              О Умнейший из Мудрейших, все региональники в убыток летают, а значит за… О Умнейший из Мудрейших, все региональники в убыток летают, а значит за их полеты кто-то платит, на 50-местных самолетах много не заработаешь. И хоть одним самолетом, но мы летаем,а у башкир своей региональной авиакомпании считай нет. А Самара давно хочет создать авиакомпанию, но не может.
              Лайт эйр у башкир
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            18 Декабря 2016 15:44
            это с двумя бортами он летает? за счет татнефти и я могу хоть банк организовать это с двумя бортами он летает? за счет татнефти и я могу хоть банк организовать
            Уже есть такой зенит называется
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          20 Декабря 2016 00:08
          И что(?) вон наш ЮВТ спокойно летает, а от катастроф… И что(?) вон наш ЮВТ спокойно летает, а от катастроф никто не застрахован, просто например у аэрофлота сертификат никто отобрать не сможет, а у региональников эти "героям" только дай.
          Регионалам то как раз и дают по рукам, за то что регионалы.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 18:14
        На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто не отслеживает? А зря. Интереснейшая тенденция!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Салават
          18 Декабря 2016 22:51
          На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто… На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто не отслеживает? А зря. Интереснейшая тенденция!
          Какая тенденция?
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Декабря 2016 23:24
          На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто… На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто не отслеживает? А зря. Интереснейшая тенденция!
          И какая тенденция, если вкратце ?)
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          19 Декабря 2016 00:16
          На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто… На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто не отслеживает? А зря. Интереснейшая тенденция!
          Поделитесь о чем речь?
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          19 Декабря 2016 07:28
          На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто… На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто не отслеживает? А зря. Интереснейшая тенденция!
          И что там?
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          19 Декабря 2016 10:45
          На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто… На авито с 14 декабря предложений на продажу авто и квартир никто не отслеживает? А зря. Интереснейшая тенденция!
          Квартиры дорожать начали )
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        20 Декабря 2016 00:07
        Молодцы, что выпрашивают! Это форма возврата собранной дани. В Башкортостане вон ни просить,ни выпрашивать, так, в гордо -мрачном раздумье, как бы ободрать
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 09:47
      Так получается что Предпрениматели не получат деньги с расчетных счетов?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:20
        Получается, что нет. ( можно в суд...в третью очередь поставят, что означает практически нет). В законе о предпринимательстве написано: предприниматель действует на свой страх и риск. Вот видимо примерно так выглядит и риск и страх. Не злорадствую, очень огорчён случившимся. Самое неприятное, это игнор со стороны банка и правительства.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:28
        ИП получат от АСВ, а юр. лица нет. Хотя очень много мелких юр. лиц, в которых 1-5 человек и работают на себя. Они ничего не получат к сожалению. Такие предприниматели не могут быть специалистами по банкам. Они просто работают в своей области, обеспечивают себя сами, у государства ничего не просят. Работали через правительственный банк, доверяли. Вот такая поддержка малого бизнеса. Без булдырабыз!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:33
        Не страхуются денежные средства:
        1) средства на счетах физических лиц-предпринимателей без образования юридического лица, если счета открыты в связи с профессиональной деятельностью (для страховых случаев, наступивших до 01.01.2014 г.);
        http://www.asv.org.ru/insurance/faq/index.php?question=305653
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Декабря 2016 19:31
          Не страхуются денежные средства: … Не страхуются денежные средства:

          1) средства на счетах физических лиц-предпринимателей без образования юридического лица, если счета открыты в связи с профессиональной деятельностью (для страховых случаев, наступивших до 01.01.2014 г.);

          http://www.asv.org.ru/insurance/faq/index.php?question=305653
          Страхуются с 1 января 2014 года
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 12:05
        через 3 месяца, если что останется.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        психолог Гарифуллин Рамиль
        18 Декабря 2016 16:21
        У татарстанцев появляется уже зрелость и обьективность при восприятии происходящего. Советую для усиления этой зрелости прочитать в Интернете статьи о Превышенцах и того, что с ними происходит, чтобы не изобретать велосипедов. Пока все комментарии это "Ах" и не более!!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 09:49
      В стране Лёнь Голубковых МММ будет всегда.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 09:56
      Финансовая Тура
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Мурат Сиразин
      18 Декабря 2016 09:58
      Анна Величко сделала хороший репортаж и изоповским языком сообщила что деньги нужно вкладывать в банки стеклянные и делать тушенку,овощи и фрукты консервированные и вкладываться надо в сельское хозяйство и в реальный бизнес! И не надо надеяться на чиновников и банкиров что они вместе с собой сделают народ богатым и сытым! Пока банки и чиновники не станут инструментом расширенного воспроизводства МСБ и крестьян ,а не будут инструментом наживы и спекуляции на финансовых операциях,а народ будет лежать на диване ,а потом при каждом лопании мыльных финансовых пузырей будет бежать к стойке банка ничего хорошего в нашей стране не будет!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 10:37
        Не "изоповским", а "эзоповским".
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Декабря 2016 14:44
          Не "изоповским", а "эзоповским". Не "изоповским", а "эзоповским".
          эзоповым
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            19 Декабря 2016 00:34
            эзоповым эзоповым
            Хорошо хоть не изпоповым
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:01
        вы то же почему то всю жизнь не были фермером.На пенсии только.Так то дирекствовали за деньги а не тушенку варили.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:38
        Существует закон, по которому Юр.Лица должны работать только через расчетный счёт в Банке, так что выбора на стеклянную банку у нас не было и нет, нас обязали работать через банк и нас же и кинули в очередной раз...
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 10:07
      Не надо жаловаться на низкие зарплаты.Вчера Минниханов сказал,что у нас в республике зарплаты больше ,чем в Чувашии и Марий Эл.Но почему он не сравнил наши бюджетные зарплаты ну ладно не с Москвой,хотя бы с ПФО ?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Азат Д
        18 Декабря 2016 10:16
        Вот это реальный уровень Татарстана, с соседями тягаться. А то, "третья столица", мировой уровень и прочий звон.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Виктор Османов
          18 Декабря 2016 10:30
          Азат Д
          Вот это реальный уровень Татарстана, с соседями тягаться. А то, "третья… Вот это реальный уровень Татарстана, с соседями тягаться. А то, "третья столица", мировой уровень и прочий звон.
          Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на уровне мировых по отрасли. А почему же тогда рядовые специалисты (инженеры, доктора, преподаватели, водители и т.д.) в РФ не получают на уровне мировых по отрасли (в пересчете на твердую валюту)? Или у обычных специалистов производительность не такая?
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            18 Декабря 2016 10:42
            Виктор Османов
            Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на… Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на уровне мировых по отрасли. А почему же тогда рядовые специалисты (инженеры, доктора, преподаватели, водители и т.д.) в РФ не получают на уровне мировых по отрасли (в пересчете на твердую валюту)? Или у обычных специалистов производительность не такая?
            Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда и уровень вознаграждения. А многие перечисленные вами люди трудятся в непонятных структурах вряд ли конкурентных по европейским уровням. Отсюда и заниженные зарплаты. Вывод же очень простой: каждый должен на своём месте выдавать максимальный уровень, быть конкурентоспособным, повышать свои знания и навыки и доходы не замедлят расти. И ваши, и компании, и общества.
            Гюго
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Декабря 2016 11:53
              Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда… Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда и уровень вознаграждения. А многие перечисленные вами люди трудятся в непонятных структурах вряд ли конкурентных по европейским уровням. Отсюда и заниженные зарплаты. Вывод же очень простой: каждый должен на своём месте выдавать максимальный уровень, быть конкурентоспособным, повышать свои знания и навыки и доходы не замедлят расти. И ваши, и компании, и общества.
              Гюго
              Мы гордимся ими .....надеемся , что и у нас зарплата вырастет вместе с ихними в следующем году...
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
              • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
                Анонимно
                18 Декабря 2016 15:04
                Мы гордимся ими .....надеемся , что и у нас зарплата вырастет вместе… Мы гордимся ими .....надеемся , что и у нас зарплата вырастет вместе с ихними в следующем году...
                У людей со словом аля "ихними" в лексиконе зарплата как у Сечина не будет....
                Читать далее
                Ответить
                • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Декабря 2016 14:18
              Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда… Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда и уровень вознаграждения. А многие перечисленные вами люди трудятся в непонятных структурах вряд ли конкурентных по европейским уровням. Отсюда и заниженные зарплаты. Вывод же очень простой: каждый должен на своём месте выдавать максимальный уровень, быть конкурентоспособным, повышать свои знания и навыки и доходы не замедлят расти. И ваши, и компании, и общества.
              Гюго
              Как может быть у Миллера зарплата на уровне мировой, если в РФ полно негазифицированных поселков и деревень? Не заслужил он эту зарплату "мирового уровня".
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Виктор Османов
              18 Декабря 2016 16:32
              Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда… Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда и уровень вознаграждения. А многие перечисленные вами люди трудятся в непонятных структурах вряд ли конкурентных по европейским уровням. Отсюда и заниженные зарплаты. Вывод же очень простой: каждый должен на своём месте выдавать максимальный уровень, быть конкурентоспособным, повышать свои знания и навыки и доходы не замедлят расти. И ваши, и компании, и общества.
              Гюго
              Вывод другой. 1) Позиция бизнеса. Состриги с батраков побольше, выплачивая им в рублях, продавая свой товар в евро и долларах. И не забывай рассказывать, что нужно больше работать и без тебя они вообще никто. 2) Позиция работника - продай себя дороже в международную компанию (или в крупную федеральную как минимум), а не местным "царькам", которые хотят на чужом горбу в рай въехать 3) Про наивность можете другим рассказывать.
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
              • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
                Анонимно
                18 Декабря 2016 23:47
                Виктор Османов
                Вывод другой. 1) Позиция бизнеса. Состриги с батраков побольше, выплачивая им в… Вывод другой. 1) Позиция бизнеса. Состриги с батраков побольше, выплачивая им в рублях, продавая свой товар в евро и долларах. И не забывай рассказывать, что нужно больше работать и без тебя они вообще никто. 2) Позиция работника - продай себя дороже в международную компанию (или в крупную федеральную как минимум), а не местным "царькам", которые хотят на чужом горбу в рай въехать 3) Про наивность можете другим рассказывать.
                Вот вы позиционируете себя как эксперт, а скажите, что больше, 5 млрд., зависших в " пересвете" или 10 млрд. депозитов, выведенных незадолго до начала декабря?
                Читать далее
                Ответить
                • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Декабря 2016 18:16
              Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда… Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда и уровень вознаграждения. А многие перечисленные вами люди трудятся в непонятных структурах вряд ли конкурентных по европейским уровням. Отсюда и заниженные зарплаты. Вывод же очень простой: каждый должен на своём месте выдавать максимальный уровень, быть конкурентоспособным, повышать свои знания и навыки и доходы не замедлят расти. И ваши, и компании, и общества.
              Гюго
              Вы наверное гордитесь ими? Что у них такие зарплаты. А пенсионеры еле выживают. И работают ещё, чтобы хоть как
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Декабря 2016 21:38
              Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда… Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда и уровень вознаграждения. А многие перечисленные вами люди трудятся в непонятных структурах вряд ли конкурентных по европейским уровням. Отсюда и заниженные зарплаты. Вывод же очень простой: каждый должен на своём месте выдавать максимальный уровень, быть конкурентоспособным, повышать свои знания и навыки и доходы не замедлят расти. И ваши, и компании, и общества.
              Гюго
              миллер и сечин руководят по существу гос предприятиями. и зарплата этих и прочих таких полу чиновников должна быть ограничена кратностью к средней зарплате по стране, а зарплата чиновников должна быть ограничена кратностью к средней пенсии по стране. не надо заливать нам про мировые компании. Если президентом будет другой человек, эти люди мигом слетят со своих постов.
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              19 Декабря 2016 00:16
              Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда… Виктор, вы немного наивный человек. Миллер и Сечин руководят мировыми компаниями, отсюда и уровень вознаграждения. А многие перечисленные вами люди трудятся в непонятных структурах вряд ли конкурентных по европейским уровням. Отсюда и заниженные зарплаты. Вывод же очень простой: каждый должен на своём месте выдавать максимальный уровень, быть конкурентоспособным, повышать свои знания и навыки и доходы не замедлят расти. И ваши, и компании, и общества.
              Гюго
              Так, может, этих золотых людей -миллеров и сечиных, и налогами обложить прогрессивными ,как в "мировых компаниях " и с постов выкидывать за ошибки тоже как в мировых и профсоюз как в мировых, который яйца прищемить может, а не путевки распределять? А то с мировых компаний только бонусы топам копировать привыкли...
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Азат Д
            18 Декабря 2016 10:54
            Виктор Османов
            Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на… Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на уровне мировых по отрасли. А почему же тогда рядовые специалисты (инженеры, доктора, преподаватели, водители и т.д.) в РФ не получают на уровне мировых по отрасли (в пересчете на твердую валюту)? Или у обычных специалистов производительность не такая?
            Вы же эксперт, а мне эти наивные вопросы задаёте.
            Мы живём в рублёвой зоне, и цены здесь ниже, даже на иномарки. А Сечин и ко, они живут по миру и тратят там, поэтому так недовольны санкциями, что им запретили выезд.
            Вот до присоединения Крыма, когда рубль не обесценился в 2 раза, смотрел бензопилы Штитль, на российском и немецких сайтах, то там те же пилы на 30 % дороже
            И вообще, я про Татарстан , где кстати глава Татнефти (Тахаутдинов) 10 млн. долларов получал, и остальную Россию.
            Знаю что деревенские мужики с Минзелинского района, ездя вахтой на нефтяные вышки Удмуртии.
            Где кроме Татарстана, содержатся дорогостоящие профессиональные команды, с бюджетом в десятки миллионов долларов - Рубин, Ак Барс, Уникс, Зенит.
            Немного сумбурно получилось, но что то сейчас аналитику не охота разводить.
            Если что есть, пишите с фактами и цифрами.
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            18 Декабря 2016 18:10
            Виктор Османов
            Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на… Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на уровне мировых по отрасли. А почему же тогда рядовые специалисты (инженеры, доктора, преподаватели, водители и т.д.) в РФ не получают на уровне мировых по отрасли (в пересчете на твердую валюту)? Или у обычных специалистов производительность не такая?
            Потому что у нас страна сейчас такая. Есть элита. А есть обслуга
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Gulfiya Cabirovna
            18 Декабря 2016 20:54
            Виктор Османов
            Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на… Игорь Сечин, Алексей Миллер и т.п. получают, как говорят наверху, зарплаты на уровне мировых по отрасли. А почему же тогда рядовые специалисты (инженеры, доктора, преподаватели, водители и т.д.) в РФ не получают на уровне мировых по отрасли (в пересчете на твердую валюту)? Или у обычных специалистов производительность не такая?
            Виктор, мое мнение такое. Вы правы что они считают себя менеджерами мирового уровня но подчиненных и мелких звеньев, они так же оценивают в мировом масштабе, к сожалению неграми ну или полурабами (чтобы могли кушать и не здохли, чтоб голосовать могли)
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 10:49
      сечин и меллер мясо кушают а мы капусту итоге получается голупцы, глупцы вы не понимаете все еще
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 11:06
      Не понимаю зачем все веладчики ринулись за деньгами своими? Все равно же получат свою суммы.
      Любой банк лопнет если народ ринется снимать досрочно свои сбережения, банк же взял деньги инвестировал их долгосрочно зная что отдавать толтко через определенное время.
      Видимо для Мусина это вернулось. Слышал что его структуры часто выдавали кредиты фирмам, а потом досрочно требовали возврат, таким образом отнимая бизннмы у предпринимателей
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:47
        Опыт, сын ошибок трудных )
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:51
        Вспоминается анекдот после перестройки : - Бабушка , а как вам теперешнее начальство ?
        - После смерти узнаем, счас не узнаш...
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        19 Декабря 2016 07:41
        Я бы тоже ринулся получать свой вклад, но именно в те дни я болел дома. А так я получил убытки. Мой валютный вклад вернут в рублях по курсу на 15.12, курс пошел наверх. Чтобы положить в другой банк надо будет добавить курсовую разницу плюс комиссию банка за продажу валюты. Поэтому вопрос о том должен ли я был бежать за своим вкладом риторический
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Азат Д
      18 Декабря 2016 11:12
      Кстати, для объективности, ВнешЭконом Банк, который финансировал (выдал фактически безвозвратные кредиты) олимпиаду в Сочи, залили бюджетными деньгами, чтобы не разорился, сняв пенсионные накопления с граждан, в том числе и с меня.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 11:53
        ВЭБ не банк и никогда им не был. Название только содержит слово Банк, хотя у него нет банковской лицензии и действует он на основании указа Президента РФ.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Декабря 2016 12:09
          ВЭБ не банк и никогда им не был. Название только содержит слово… ВЭБ не банк и никогда им не был. Название только содержит слово Банк, хотя у него нет банковской лицензии и действует он на основании указа Президента РФ.
          Дык у нас много банков содержит слово банк )))
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            18 Декабря 2016 18:23
            Дык у нас много банков содержит слово банк ))) Дык у нас много банков содержит слово банк )))
            я бы сказал, много Не банков...
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 12:30
      С юрлицами дело обстоит сложнее, сказано в статье. Но, как мы понимаем, это очень мягко сказано. Деньги юрлиц не страхуются. Вкладчики должны должны выставить судебные иски против менеджмента банка и совета директоров.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        20 Декабря 2016 17:37
        И на этом успокоиться, так как взыскать там уже нечего
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 12:37
      https://www.business-gazeta.ru/article/317656
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 12:47
      История с ТФБ очень похожа на ситуацию с Внешпромбанком, только там ЦБ провёл служебное расследование и инициировал уголовное дело. Набиуллина четко сказала, что фальсификация отчетности - это мошенничество. Почему следственные органы до сих пор не возбудили уголовное дело?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 13:02
        Потому что не все гладко в королевстве
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 16:34
        Не похожа, здесь речь идёт не о фальсификации отчетности, а о нехватки денежных средств. Не забывайте , что ТФБ был назначен ЦБ санатором двух банков, а значит отчётность проверялась в обязательном порядке. А вот причину нехватки ликвидности должна установить временная администрация.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 12:53
      Интересно в Прокуратуру,СК,ФСБ,МВД написал кто заявление по факту мошенничества руководством ТФБ?Если да ,то почему тишина от них?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 15:34
        при этом необходимо напирать на качество активов и как они были приобретены?У кого?Не умышленно набирали труху?
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 15:37
      Как можно доверять банку, который с момента создания даже здания себе не построил? Как заехали в здание возле вокзала, так и работали там 22 года. Значит никогда даже не думали про капитальные вложения. Как-то так. Людей жалко, а владельцев такого банка нет.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 16:31
      Чушь какая , зачем строить здание, когда есть неплохое, а сколько допофисов было открыто по всей республике и в других городах России не считали? А на все это нужны деньги. Построили бы новое шикарное здание, сейчас бы начали кричать, что стройка была за счёт вкладчиков.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 16:44
      ТФБ предприятие с государственным участием!Верните деньги юр. лицам, как можно быстрее...надеемся на защиту государства в данном случае...
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 17:05
        Не хочется повторять слова Медведева, да и вы их сами знаете. Так что придется держаться.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Декабря 2016 18:03
          Не хочется повторять слова Медведева, да и вы их сами знаете. Так что придется держаться. Не хочется повторять слова Медведева, да и вы их сами знаете. Так что придется держаться.
          сбербанку отдадут ТФБ.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            18 Декабря 2016 20:37
            сбербанку отдадут ТФБ. сбербанку отдадут ТФБ.
            Не обольщайтесь. Сбербанк в лице регионального управляющего уже умыл руки.
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              19 Декабря 2016 08:06
              Не обольщайтесь. Сбербанк в лице регионального управляющего уже умыл руки. Не обольщайтесь. Сбербанк в лице регионального управляющего уже умыл руки.
              Слово то какое подобрали... Умыл. Он их там и не пачкал
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      ДавлетХАН
      18 Декабря 2016 18:53
      Уважаемые юр.лица, мне вас всех искренне жаль. Днег нет и не будет, но вы там держитесь. Подавайте в суды на правление банка.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 20:01
      Руководство республики показало свое лицо. Вся это болтовня про инновации, привлечение инвестиций, эффективное управление, крепкое хозяйствование не стоит и выеденного яйца. На их глазах проделали дыру в банке на 80-120 млрд руб.За последние годы научились пиариться, расхваливать себя и имитовать бурную деятельность и .На деле , все развите строится на постоянных финансовых вливаниях центра и увеличения долга, за который скоро придеться платить.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 20:59
      Ассалямуалейкум! Проценты- грех во всех религиях. Вот вам и знак от Всевышнего. Набрали кредитов или положили сбережения под % и хотели навариться. Не тут то было...
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        19 Декабря 2016 04:34
        Не путайте Божий дар с яичницей!!!
        Запрещено растовщичество, т.е. обратное явление со стороны банков
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 21:13
      Вчера, 14 декабря, Госдума приняла в третьем чтении закон, который расширит ответственность контролирующих лиц по долгам их компаний.
      Закон отвечает на вопрос, что делать кредитору, если должник набрал долгов и бесследно исчез. Недобросовестных бенефициаров компаний можно будет заставить отвечать по ее долгам после конкурсного производства или даже тогда, когда на банкротство нет денег. Так гласит закон, который вчера в третьем чтении приняла Госдума. За брошенные фирмы-однодневки тоже придется платить. А добросовестные кредиторы получат новые возможности "проколоть" корпоративную вуаль должника, который причинил им убытки неразумными или недобросовестными действиями.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Декабря 2016 23:05
        Там указано что если есть вывод активов и он прослеживается. а если вывода активов не было с кого спрашивать? Бенефициар не руководит текущей деятельностью компании. Там директор подпись ставит.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 22:24
      Стесняюсь спросить, а в какую сторону, смотрящий за банком премьер министр РТ, смотрел? Судя по всему в сторону оф..... .....н???
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 23:35
      А где все омбудсмены, где помощь бизнесу, где все эти программы?! Хоть кто то, хоть кто нибудь высказался в защиту бизнеса?! Почему наши деньги не защищены?!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Декабря 2016 23:38
      А чему тут удивляться, если рынок Новая Тура называется технополис!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      ПанАлекс
      18 Декабря 2016 23:51
      Самое смешное, что похоже в первую очередь поставят судебное решение по возврату питерскому санируемому банку 15 млрд.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      19 Декабря 2016 04:14
      Не долго дали поиграться Правлению в управлении Банком, мальчикам и девочкам) как только игрушка забарахлила, сами поченить не смогли.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      19 Декабря 2016 09:21
      Не спасут Татфондбанк - тогда спасение БТА-банка будет неоправданно! Самый хитрый вариант, по-татарски: спасение через Ак Барс Банк! В этом случае: и его будут вынуждены спасать через пару лет.., потому что санации 2-х банков будут бесполезны.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      19 Декабря 2016 19:37
      Его уже сейчас образно говоря спасать надо.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    войти в аккаунт
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
    персона
    Антон Фомин, Газпромбанк: «Мы давно перешагнули рамки классического банка»
    Антон Фомин
    Газпромбанк
    «Мы давно перешагнули рамки классического банка»
    Управляющий филиалом в Казани об инновационных проектах, рынке исламских облигаций и технологическом лидерстве
    Вячеслав Лавров, Div-one: «Маржинальность упала в 2 раза, целые этажи мебели стоят без покупателей»
    Вячеслав Лавров
    Div-one
    «Маржинальность упала в 2 раза, целые этажи мебели стоят без покупателей»
    Как продажи бескаркасных диванов и пуфиков приносят бывшему юристу 200 млн в год
    Султан Сафин, «Тюбетей»: «Иногда обвиняют, что портим татарскую кухню. Но это революция, синтез с мировой!»
    Султан Сафин
    «Тюбетей»
    «Иногда обвиняют, что портим татарскую кухню. Но это революция, синтез с мировой!»
    Сооснователь сети татарского стритфуда о меджлис-управлении, кофейной марже и фьюжен-губадие
    «Все, я не могу!»: почему привычная усталость – это уже диагноз?
    Рекомендуем
    «Все, я не могу!»: почему привычная усталость – это уже диагноз?
    Анна Маршева, СЗ «Заря»: «Интерес к проекту колоссальный – будет первый настоящий премиум в Казани!»
    Рекомендуем
    Анна Маршева, СЗ «Заря»: «Интерес к проекту колоссальный – будет первый настоящий премиум в Казани!»
    Шурале на стенах и щербет как 17 лет назад: ресторан «Кремлин» на Профсоюзной начинает новый отсчет
    Рекомендуем
    Шурале на стенах и щербет как 17 лет назад: ресторан «Кремлин» на Профсоюзной начинает новый отсчет
    Карина Гимранова, бюро Duplex: «Только дизайн-проект» потерял актуальность»
    Рекомендуем
    Карина Гимранова, бюро Duplex: «Только дизайн-проект» потерял актуальность»
    Петр Королев, ГК «Казанские лифты»: «Если вопрос с кадрами не решить, мы вынуждены отключать лифты!»
    Рекомендуем
    Петр Королев, ГК «Казанские лифты»: «Если вопрос с кадрами не решить, мы вынуждены отключать лифты!»
    «Будет соперничать с лучшими набережными мира!»: какой станет «Новая Портовая» к 2040 году?
    Рекомендуем
    «Будет соперничать с лучшими набережными мира!»: какой станет «Новая Портовая» к 2040 году?
    «Не экономим на качестве»: «Нэфис Косметикс» выстоял в ценовых войнах благодаря диверсификации и e-com
    Рекомендуем
    «Не экономим на качестве»: «Нэфис Косметикс» выстоял в ценовых войнах благодаря диверсификации и e-com
    Анна Абрамова, ЖК «Дольче Вита»: «Квартиры покупают через смартфон. Это новая реальность и доверие бренду»
    Рекомендуем
    Анна Абрамова, ЖК «Дольче Вита»: «Квартиры покупают через смартфон. Это новая реальность и доверие бренду»
    «Зимой – без сюрпризов: как умное отопление татарстанской компании MYHEAT спасает дома от аварий и трат»
    Рекомендуем
    «Зимой – без сюрпризов: как умное отопление татарстанской компании MYHEAT спасает дома от аварий и трат»
    Ляйсан Сунгатуллина, HR-агентство «1.01»: «Содержать неэффективные кадры станет непозволительной роскошью»
    Рекомендуем
    Ляйсан Сунгатуллина, HR-агентство «1.01»: «Содержать неэффективные кадры станет непозволительной роскошью»
    Спорт
    • Афиша
    • Персона
    • Блоги
    • Пресс-релизы
    Редакция
    • Карьера в БИЗНЕС Online
    • Информация об IT деятельности компании
    Культура
    • Анонсы
    • Видео
    • Фото
    • Фотоистории
    Реклама
    Экспертное интервью
    • Интернет-конференция
    • Не забудьте поздравить
    • Рейтинги
    • Инсайдеры
    Спецпроекты
    • Галерея «Бизон»
    • Топ-300
    Контакты
    Казань, Лобачевского 10, корп 2
    редакция
    8 (843) 202-12-10
    info@business-gazeta.ru
    реклама
    8 (843) 203-48-47
    +7 929 721 59 86
    отдел персонала
    staff@business-gazeta.ru
    Социальные сети
    • вконтакте
    • twitter
    • telegram
    • дзен
    • youtube
    • мобильная версия
    Мобильное приложение
    Деловая электронная газета «Бизнес Online» (на связи)
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-33484 от 15.10.08
    Выдано федеральной службой по надзору
    в сфере связи и массовых коммуникаций
    Учредитель ООО «Бизнес Медия Холдинг»
    Шеф-редактор А. В. Брусницын
    Политика о персональных данных

    Любое использование материалов допускается
    только при соблюдении правил перепечатки
    18+
    Яндекс.Метрика
    • войти
    • регистрация
    Ошибка авторизации.
    Забыли пароль?
    Я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением
    Я даю согласие на обработку персональных данных в целях и способами, изложенными в вышеуказанных документах.

    Регистрация выполнена.

    Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.


    Восстановление пароля

    Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.


    Восстановление пароля

    Что-то пошло не так.

    Проверьте правильность email и повторите снова.

    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
    Сайт использует cookie для обеспечения удобства пользователей, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Подробнее