Историю о том, как казанские директора, не надеясь на помощь, сами делают себе сайты и запускают рекламу, рассказал известный в городе интернет-маркетолог и наставник мастерской «Цифровая Культура» Евгений Чугунов.
Евгений Чугунов
«ЧЕСТНО ГОВОРЯ, БОЛЬШИНСТВУ ИНТЕРНЕТ-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕТ ДЕЛА ДО РЕЗУЛЬТАТА»
Почти сотня предпринимателей прошла через нашу мастерскую. У всех типичная ситуация: например, в мае прошлого года к нам пришла Власта Маямсина – директор центра имидж-образования «Стриж».
Она рассказала, что уже три раза ей переделывали сайт. Каждый раз обещают хорошие продажи, но после переделки ситуация не меняется. Пожаловалась, что уже устала доверять работу интернет-специалистам, но и сама тоже не может решить этот вопрос.
За последние 1,5 года я четко убедился: многим специалистам нет дела до результатов клиента. Порой складывается ощущение, что им лишь бы заключить контракт, а дальше как пойдет. Сами подумайте, кому захочется погружаться в ваш бизнес и разбираться в специфике продаж компании за 20 - 30 тысяч рублей?
Так вот, возвращаясь к Власте: она стала одним из самых успешных участников нашей мастерской! На занятиях она забыла про «движок» сайта и дизайнерские «рюшечки», написала новые тексты для сайта и правильно настроила свою рекламу. «Ребята, вы супер! С сайта пошли записи на мои курсы для директоров салонов красоты!» – услышали мы от Власты вместо «Здравствуйте!» на очередном занятии.
«И ТУТ У ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СЛУЧАЕТСЯ ПЕРВОЕ ОТКРОВЕНИЕ…»
В мастерской мы ломаем вбитые им понятия о качестве сайта и рекламы. На первых занятиях они учатся думать о клиенте и его желаниях и затем писать продающие тексты. Писать то, о чем хочет узнать их клиент, а не то, что они думают о себе.
И тут у них случается первое откровение. Они реально начинают понимать, что именно они продают и кому. Уже в этот момент, если они меняют тексты на сайте, к ним поступают первые звоночки. Причем звонят адекватные клиенты, более «теплые» и подготовленные к покупке. Вот тут и начинаются первые продажи с сайта.
Потом они учатся контекстной рекламе. И тоже, для большинства из них становится откровением – рекламу можно «крутить» в 2 - 3 раза дешевле, чем у конкурентов. Перезапустив рекламу, они приходят с улыбкой до ушей и благодарят нас.
Самый яркий пример – руководитель магазина «Радио-точка» Алмаз Вагизов. Он начал экономить по 150 тысяч рублей в год! Представляете? За один день он научился экономить 150 000 рублей!
«ВОЗДУХ» САМ РАСПРЕДЕЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ
Отличие мастерской от других курсов в том, что предприниматели делают все сами. Уже на 4-м и 5-м занятии они разрабатывают сайт. В эти дни из класса они не хотят уходить после окончания занятий – сидят еще час-два. Их заводит результат своей работы, который видно сразу! Они понимают: чтобы сделать красивый адаптивный сайт, специалисты не нужны.
В дни занятий мы получаем вопросы до часу ночи, и в группах WhatsApp идет активная переписка. Слушатели не только о чем-то спрашивают, но и помогают друг-другу. Дают советы. Они ТВОРЯТ!
На следующем занятии руководитель компании «РуПромо» Марат Машков учит начальной оптимизации для «поисковиков». И тут их как по голове бьют! Они понимают, что всякие мелкие «сеошники» по большому счету разводили их несколько лет и ничего толком не делали. Понимая, как работает SEO, предприниматели разрывают все договоренности с «сеошниками» и самостоятельно настраивают работу сайта, потому что для регионального продвижения в большинстве случаев специалисты не нужны.
Причем делается это элементарно! А знаете почему? Потому что для облегчения работы в мастерской используется специальный сервис «Воздух». И сайт, и реклама делается в «Воздухе» просто мышкой. Никаких специфических знаний не требуется. Посидели, понажимали, тексты вставили, картинки красивые залили — и все. Понимаете? Все! «Воздух» дальше сам распределяет информацию. Определяет размеры и количество блоков, объемы текстов, размеры картинок.
«МЫ НЕ ЖАЛЕЕМ СИЛ, ВРЕМЕНИ И НОЧНОГО СНА, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ НАШИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ»
В «Цифровой Культуре» с помощью «Воздуха» каждый предприниматель может сделать продающий адаптивный сайт, запустить контекстную рекламу, в которой стоимость клика будет ниже в 2 - 3 раза, чем у конкурентов. На своих занятиях я рассказываю о секретах, которые помогают такому снижению.
Марат показывает, как запускать рекламу в социальных сетях. Пошагово. Со всеми разъяснениями и подробностями. И предприниматели понимают, что зря ищут SMM-щиков. Запустить рекламу в социальных сетях – 3 часа времени и все.
И уже в самом конце, на закуску, Марат рассказывает про то, как строить отношения с интернет-специалистами. Как они работают и как складывается стоимость услуг. На примерах показывает, как нерадивые специалисты наживаются на доверчивости и незнании специфики, ведь проверить качество работы простой человек не способен.
На последних занятиях многие убеждаются в правильности выбора – малому бизнесу студии не нужны. Каждый предприниматель все может сделать сам. Часть людей прямо во время курса разрывают договоры со специалистами. А кто-то остается с ними работать, но теперь они знают всю кухню изнутри и не дают спуска, требуют с них по полной программе! Да так требуют, что было 2 случая, когда специалисты возвращали деньги, потому что им легче один раз деньги вернуть, чем «впахивать» и качественно отрабатывать обещанное.
Наставники мастерской делятся вообще всеми знаниями, что у них есть. Странно? Факт! Чем круче запускаются наши выпускники, тем больше людей приходит к нам учиться. Мы не жалеем сил, времени и ночного сна, чтобы помогать нашим предпринимателям. У нас общая цель – заработать!
«ОНИ РАДУЮТ НАС ЦИФРАМИ ПО ПРОДАЖАМ, А МЫ РАДУЕМСЯ ЗА НИХ»
Занятия заканчиваются. Все, кто делал сайты и рекламу, запускают процесс продаж и рассказывают нам о том, что результат они почувствовали сразу. Их уже никто не обведет вокруг пальца! Они стали все понимать, и они двигаются вперед сами.
Если возникают вопросы, то даже те, кто отучился у нас 1,5 года назад, приходят к нам в класс и за чашкой чая обсуждают следующие шаги развития. Узнают от нас новые фишки и секретики. Радуют нас цифрами по продажам, а мы радуемся за них…
Евгений Чугунов
P.S. Если Вы хотите развивать бизнес, а не контролировать web-студию в надежде на нужный результат, пройдите обучение в "Цифровой Культуре":
- 3 бесплатных инструкции "Как проверить интернет-подрядчика за 30 минут"
- Откровенная "Инструкция по работе с web-студией". Автор - бывший директор крупной web-студии Казани
- Курс "Интернет-маркетинг для предпринимателей". Сделайте сайт и продвижение самостоятельно
Мастерская "Цифровая Культура" - обучение руководителей МСБ интернет-продвижению.
С 2015 года у нас обучились более 200 человек. Среди них директора и маркетологи компаний: 1001 тур - Казань, КамаСтройИнвест, ТЦ "Тандем Галерея", Салон мебели "Феликс", Гор.больница №12, Фитнес-центр "Физра", БЦ "Бахадир", грузоперевозки Delko, Общественная палата РТ, АН "ФЛЭТ"
Адрес: Казань, ул. Сары Садыковой, д.30, 3 этаж
Телефон: +7 (843) 212-15-17
Сайт: digitalcult.ru
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В УФЕ
Адрес: г.Уфа, ул.Шафиева, д.44, оф.407
Телефон: +7 (347) 298-20-90
Сайт: ufa.dcult.ru
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ЙОШКАР-ОЛЕ
Адрес: г.Йошкар-Ола, ул. Советская, 106А
Телефон: +7 (8362) 45-24-59
Сайт: yola.dcult.ru
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ИЖЕВСКЕ
Адрес: г.Ижевск, ул. 10 лет Октября, 53, оф. 705
Телефон: +7 (3412) 912096
Сайт: udm.dcult.ru
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 26
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.