«Мы пришли на рынок в 2001 году самыми последними, а стали первыми. Решили, что будем за счет инноваций выбиваться в лидеры, и сделали это», — рассказал президент и владелец казанской компании «Данафлекс» Айрат Баширов.
Именно эта компания одной из первых предложила своим клиентам «перелить» майонезы и соусы из стеклянных и пластмассовых банок в гибкую упаковку и убеждала производителей сгущенки, выпускавших ее исключительно в консервных банках, перейти на дой-пак.
Со временем «Данафлекс» стал единственным в России производителем тубного ламината и упаковки для чипсов, в которой применяется очень сложная технология экструзионного ламинирования. И не только. Сегодня у компании два завода в Казани, третий запущен в особой экономической зоне «Алабуга». «Мы можем импортировать сырье, не уплачивая таможенных пошлин, перерабатывать его и отправлять на экспорт. Это дает нам хорошее преимущество для реализации нашей упаковки в Европе», — говорит о плюсах ОЭЗ Баширов.
На европейский рынок будет ориентирован и строящийся ныне завод в Чехии. И это лишь первая веха в выходе «Данафлекса» на мировой рынок.
Владелец компании также рассказал «БИЗНЕС Online» о том, что дало его компании сотрудничество с «Роснано», незаменимых советах отца, «умной» упаковке и принципах, по которым он строит глобальную компанию.
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.