Инновационные соусы Мr. Ricco будут продаваться в обновленной упаковке. Запуск производства соусов в слив-этикетке на предприятии «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии, состоящей из 10-ти вкусовых наименований.
Слив-упаковка заменит бумажные этикетки и полностью преобразит линейку соусов Мr.Ricco, которая получит новый яркий формат. Рестайлинг проводился командой дизайнеров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Оформление представляет собой минималистичный дизайн, где акцент сделан на визуализации содержимого. В центр внимания вынесены основные ингредиенты соуса, например, в «Чесночном» - это сочный молодой чеснок, в «Грибном» - лесные грибы. Облик поменяют 10 соусов Мr.Ricco, 6 на основе растительного масла и 4 на томатной основе. Все белые соусы будут выпускаться в ПЭТ-бутылках, а красные в топ-даунах.
«Основной концепт нового дизайна – подчеркнуть натуральность продукта и его высокое качество. Мr.Ricco является торговой маркой соусов с собственным стандартом качества БИО-КОНТРОЛЬ, продукция сертифицирована на международном уровне как органическая, не содержат ГМО – эти преимущества выделены на новой упаковке. Использован белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие композиции, цвета и надписи. На горлышке продукта используется прозрачная пленка, она комбинируется с рисунком, благодаря чему хорошо просматривается сам продукт. Формат получился сочным, мы рассчитываем, что наши соусы будут выгодно отличаться на магазинных полках», - прокомментировал Юрий Карякин, директор по продажам и маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Любопытно, что с начала изготовления в 2012 году, соусы Мr.Ricco в течение 4 лет выпускались в слив-упаковке. Затем, ориентируясь на ведущих игроков западного рынка масложировой продукции, решено было перейти на бумажную этикетку. В 2017 году вновь вернулись к слив-этикетке, которая более положительно воспринимается российскими потребителями, согласно внутренним исследованиям Дирекции маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Небольшие изменения коснулись и линейки майонезов Mr.Ricco - более выразительными стали надписи и оформление упаковки. Кардинального изменения в дизайне в других группах не планируется.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.